Офис-менеджер/секретарь
Обязанности:
-Работа с таблицей Excel счета, заявки, закупки, статус. Выгружать новые заказы из 1с; присваивать текущий статус счетам (покажем, научим, объясним).
-Подготовка документов по запросам генерального директора (приказы, отчеты, сканирование, подписание у работников, иные задачи).
-Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, (сахар, кофе, чай), канцелярии и т.д.
-Занесение ожидаемого/поступившего прихода в таблицу складских остатков
-Выполнение отгрузок в 1С (покажем, научим, объясним).
-Редактировать товарные остатки в Excel таблице по факту отгрузки.
-Замещение бухгалтера первичной документации в период отпуска.
Требования:
- Знание офисных программы Excel обязательно. Знание 1с, ЭДО - как преимущество.
- Умение грамотно и точно выполнять поставленные задачи, контролировать сроки выполнения поставленных задач.
Условия:
-Рабочий день в офисе Катерников, дом 5, корп 2, пом 31-Н
-Время работы с 8 до 17 часов
-Пятидневка понедельник-пятница
-Оклад 50 000 руб на руки. Нас испытательный срок 45 000 руб./мес.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).