Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист АХО

70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Благодарим за проявленный интерес к нашей вакансии!

Обязанности:

  • Осуществление общего контроля за порядком на территорией базы (офис, гаражи, прилегающая территория);

  • Организация работы по поддержанию порядка территории и жизнедеятельности офиса;

  • Закуп канцелярских товаров для офиса, хоз. инвентаря для АЗС;

  • Контроль за состоянием техники (небольшой автопарк);

  • Контроль за прохождением своевременного ТО автомобилей компании (до 10 авто);

  • Работа с подрядными организациями по договорным обязательствам.

Ожидаем, что Вы:

  • Имеете высшее/средне образование;
  • Опыт работы от 3х лет;
  • Знание технической части автомобилей;
  • Умение грамотно выстраивать работу, руководить коллективом, расставлять приоритеты в работе;
  • Знание МС Office, 1C.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
  • Возможность карьерного роста. Приоритет на развитие из внутреннего резерва компании!!!
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис с удобной бесплатной парковкой и организованной системой питания на Лесобазе;
  • Работу в активно развивающейся нефтяной компании, молодой и дружный коллектив;
  • Интересные и амбициозные задачи!!!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Закупка канцтоваров
Организация складского хозяйства
Закупка материалов
Хозяйственное обеспечение офиса
Управление бюджетом
Управление складскими запасами
Эксплуатация легкового автомобиля
Управление автопарком
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Заведующий административно-хозяйственного отдела
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автостатус
4,1 8 отзывов
Тюмень,
8 ноября 2024
Специалист АХО "ТюменьЛогоЦентр"
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Развитие бизнеса
4,2 6 отзывов
Тюмень,
24 октября 2024
Трейдпроект
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
83% Корпоративные мероприятия
67% Гибкий рабочий график
67% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
17% Медицинское страхование
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший офис-менеджер
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job