Бухгалтер в аутсорсинговую фирму
Здравствуйте!
Мы - бухгалтерская фирма "Ключ" - ведём грамотный учёт на аутсорсе для предпринимателей и юридических лиц.
Ищем в нашу команду бухгалтера, который может быстро и точно работать в 1С.
Условия работы:
- удалённая работа;
- только полная занятость, без возможности совмещения;
- полностью белая зарплата, стабильный оклад. Премии бывают, но за особые достижения: привели нового клиента, реализовали сложный проект, прошли аудит, помогли клиенту снизить налоги и т.п.;
- оформление только по трудовому договору в соответствии с ТК РФ, не ГПХ, не самозанятость;
- работа 5 дней в неделю с 9 до 18 по московскому времени;
- отпуск 28 дней в году обязательно, по заранее согласованному графику, не в отчётные периоды;
- при необходимости после прохождения испытательного срока можем предоставить оборудование: компьютер, мониторы;
- регулярное обучение за счёт компании: вебинары, семинары, тренинги;
- техническая поддержка от фирмы 1С круглосуточно;
- наши системные администраторы помогут решить вопросы с компьютерами, аудиторы - найти ответы на сложные вопросы.
Обязанности:
Быстро и точно заносить документы в 1С: банковские выписки, документы от поставщиков, путевые листы, авансовые отчёты, акты списания материалов, акты инвентаризации и др.
Выписывать закрывающие документы покупателям: акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры.
Готовить платёжные поручения и оплачивать счета поставщикам клиентов.
Рассчитывать налоги по упрощённой системе, готовить платёжные поручения на уплату налогов.
Работать с электронным документооборотом: настраивать обмен, принимать и отправлять документы, разносить по счетам бухгалтерского учёта.
Обязательные требования:- знание первичных учётных документов;
- знание бухгалтерских проводок;
- знание основ налогообложения: упрощённая система, виды и ставки основных налогов;
- высшее образование по специальности бухгалтерский учёт;
- опыт работы бухгалтером, аудитором от 2 лет;
- владение компьютером: 1С БП, 1С ЗУП, офисные программы;
- внимательность, ответственность, самостоятельность, усидчивость;
- в сопроводительном письме написать "хочу в Ключ
Если вас заинтересовали условия, и вы соответствуете обязательным требованиям, нажмите на кнопку "Откликнуться".
Порядок отбора:
Сначала мы изучим ваше резюме и сопроводительное письмо. В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, три плюса и три минуса работы бухгалтером. Письмо не обязательно. При этом хороший, развёрнутый ответ серьёзно повысит ваши шансы получить работу. Не бойтесь ошибиться, правильных и неправильных ответов на этот вопрос не существует. Отвечайте так, как чувствуете.
Если ваше резюме соответствует обязательным требованиям, чат-бот задаст вам несколько вопросов, чтобы уточнить существенные моменты.
Далее необходимо будет пройти приложенный к вакансии тест профессиональных знаний. Он содержит исключительно вопросы, касающиеся ваших будущих служебных обязанностей. Прохождение теста занимает 30-40 минут. Мы не комментируем результаты теста, не указываем на ошибочные и верные ответы, прошу отнестись к этому с пониманием.
Если вы успешно прошли тест, мы позвоним. Поэтому укажите в резюме или сопроводительном письме телефон для связи. Анонимным кандидатам, или кандидатам без контактных данных мы сразу отказываем.
В телефонном интервью уточним информацию из резюме, договоримся о времени видео-собеседования.
На собеседовании по видеосвязи вы познакомитесь с непосредственным руководителем, он подробно ответит на ваши вопросы, покажет условия работы, уточнит ваши знания, опыт и компетенции. Примерно через неделю-две после собеседования выберем лучшего кандидата, которым можете стать вы!
Откликайтесь на вакансию! Будем рады видеть вас в нашей команде =)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).