Заместитель директора по коммерческим вопросам (коммерческий директор)
Обязанности:
Управление продажами и маркетингом;
Планирование операционной деятельности подразделений в направлениях продаж;
Организация работы отдела продаж в нескольких регионах;
Обеспечение синергии между отделами продаж, маркетингом и производством;
Разработка политики ценообразования и плана продаж по всем регионам присутствия;
Формирование рыночной и конкурентной стратегии, направленной на успешное развитие компании;
Осуществление стратегического, оперативного планирования и прогнозирования реализации всего ассортимента компании;
Обеспечение выполнения планов по объемам продаж, показателей рентабельности и прибыли.
Контроль темпов выбытия, формирование стратегии повышения цен;
Мониторинг и корректировка отклонений, осуществление регулярного менеджмента;
Анализ рынка, выявление перспективных направлений продаж;
Влиять на продукт — инициировать и внедрять конкретные идеи;
Разрабатывать регламенты и стандарты работы вверенных подразделений;
Совершенствовать процесс автоматизации продаж и ведения сделок: работу в crm;
Работы в команде, грамотное построение рабочих процессов;
Участие в переговорах с ключевыми контрагентами;
Участие в разработке системы мотивации вверенных отделов;
Отчетность перед руководством.
Пожелания к кандидату:
Образование высшее (менеджмент, экономика, коммерция, mba) / Высшее образование технического профиля при наличии дополнительного образования в области экономики и финансов, маркетинга, менеджмента;
Успешный опыт работы на рынке В2С, В2В в продажах (сфера продаж пищевой продукции) на руководящих должностях (руководитель отдела продаж, директор, коммерческий директор) не менее 3 лет;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1С, CRM);
Навыки проведения переговоров высокого уровня сложности;
Готовность к командировкам;
Стратегическое мышление, развитые аналитические способности;
Ориентация на результат, коммуникабельность, инициативность и проактивность;
Ответственность;
Само мотивация;
Стрессоустойчивость;
Креативность.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, развивающейся агропромышленной компании.
Возможность реализовать свой потенциал.
Полное соблюдение ТК.
Заработная плата: оклад + система бонусов (KPI)
Уровень заработной платы и другие условия обсуждается с успешным кандидатом.
График работы 5/2;
Наставничество в период адаптации;
Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
Корпоративный социальный пакет;
Предоставление корпоративного жилья.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).