SMM / Контент-менеджер
О компании:
Uplify – это инновационная платформа в сфере influence-маркетинга, не имеющая аналогов на рынке. В основе нашей платформы лежит технология на базе искусственного интеллекта, которая позволяет брендам размещать рекламные кампании в прямых эфирах инфлюенсеров. Наша технология автоматически связывает бренды с многомиллионной аудиторией на YouTube Live, Twitch и Trovo. Мы работаем на 4 континентах: В России и СНГ, Латинской Америке, США и в Индии.
Кого мы ищем:
Мы ищем профессионального SMM-менеджера с опытом работы в сфере AdTech, который возьмет на себя управление и развитие наших социальных медиа-платформ, с особым акцентом на LinkedIn. Ключевые задачи включают создание и реализацию эффективной SMM-стратегии, способной поддерживать и продвигать наш бренд в цифровом пространстве.
Основные обязанности:
Понимание продукта и рынка:
- Глубокое знание нашего продукта, услуг и конкурентной среды на рынке AdTech;
Управление бизнес-аккаунтами:
- Ведение бизнес-аккаунтов в социальных сетях, включая LinkedIn, Telegram и Youtube, с целью достижения конкретных бизнес-целей;
- Разработка и реализация контент-стратегии для LinkedIn, ориентированной на развитие отношений с клиентами.
Реализация контент стратегии:
- Создание и управление контент-планом, включающим разнообразные категории контента (текстовые, GIF, shorts, визуальные материалы);
- Создание и размещение контент-единиц (статей, видеоматериалов) в бренд-медиа (блог на сайте, отраслевые информационные платформы и блоги);
Управление платными инструментами:
- Эффективное использование платных инструментов LinkedIn, включая настройку и управление рекламными кампаниями с оптимальным бюджетом.
Что мы ожидаем:
-
Опыт работы в SMM от 2 лет, наличие в портфолио B2B проектов, позитивный опыт в Linkedin обязателен;
-
Креативность в копирайтинге, грамотное изложение, умение выделить суть и сформулировать уникальные контентные единицы;
-
Опыт работы на иностранных рынках и с digital-проектами будет преимуществом;
-
Знание тенденций и инструментов контент - маркетинга;
-
Умение работать с большим объемом информации и доносить ключевые ценностные предложения в соответствие с ToV и характером бренда;
-
Владение фото и видео-редакторами;
-
Высокие коммуникативные навыки и способность работать в команде;
-
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
Почему с нами круто:
Демократичный стиль работы:
- Работа из любой точки мира, у нас полная удаленка и гибкий график;
- Свобода в принятии решений и возможность реализовывать смелые идеи;
- Горизонтальная структура команды с нулевой бюрократией и прямой связью с основателями.
Забота о благополучии сотрудников:
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, дополнительные выходные в случае важных событий;
- Полная оплата больничных (которые, кстати, мы не требуем);
- Гибкая система бенефитов и плюшек: от спортзала до эргономичного кресла в личный хоумофис. Выбирай, что тебе нужно в пределах выделенного бюджета, а мы компенсируем тебе стоимость.
Рост и развитие вместе с бизнесом:
- Корпоративный английский, оплата профессионального обучения и участия в конференциях;
- Амбициозные проекты и революционные идеи, которые форсируют развитие индустрии, — всё это, чтобы добавить уникальный опыт в своё портфолио;
- Работа с крутыми рекламодателями и инфлюенсерами;
- Возможность развивать инновационный продукт в мировом маркетинге.
Присоединяйся к нам и давай вместе драйвить рынок Adtech!