Заместитель директора по операционным вопросам
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Повышение уровня сервиса предоставляемых услуг клиентам;
- Решение внутренних проблемных вопросов между смежными подразделениями при предоставлении всего спектра услуг клиентам;
- Переговоры с клиентами, решение спорных моментов в пользу компании, сохраняя партнерские отношения с клиентами;
- Предвосхищение наступления проблемных случаев на основе ретроспективы, прогнозирования и моделирования ситуаций в будущем;
- Аудит, выявление узких моментов и совершенствование регламентов работы смежных подразделений для улучшения качества сервиса в целом по компании;
- Решение проблем со скоростью и качеством расчетов;
- Вопросы повреждений и страхования;
- Организация работы всех подразделений по решению проблемных ситуаций. Выявление причин наступления проблемных ситуаций. Формирование плана действий, необходимых для решения проблемных ситуаций. Распределение ролей и задач для решения проблемы. Контроль за исполнением;
- Организация работы всех подразделений по решению проблемных ситуаций. Выявление причин наступления проблемных ситуаций. Формирование плана действий, необходимых для решения проблемных ситуаций. Распределение ролей и задач для решения проблемы. Контроль за исполнением;
- Выявление причин при возникновении доп. Расходов, анализ их релевантности (адекватности), максимальное снижение, согласование с руководством выставления на клиентов;
- Работа с дебиторской задолженностью, отчетность;
- Дополнительные задачи руководства, в рамках операционных компетенций;
- Составление регламентов совместно с руководителями подразделений.
- Опыт работы в логистической компании 5 лет обязателен, в том числе 3 года на руководящей должности;
-
Опыт работы в брокерской компании будет преимуществом;
-
Опыт и навыки работы в автоматизации и внедрении бизнес-процессов;
-
Знание бизнес-процессов, опыт управления ключевыми подразделениями;
-
Умение справляться с большим объемом задач в сжатые сроки, умение расставлять приоритеты, планировать, делегировать и контролировать исполнение задач подчиненными;
- Знание действующего законодательства с сфере логистических и таможенных услуг.
- Комфортное рабочее место в офисе в шаговой доступности от метро;
- Дружная, молодая и амбициозная команда;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста;
- Официальное трудоустройство;
- Прогрессивная система мотивации (потолка по заработной плате нет).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Директор логистической компании/ директор транспортной компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Багат
Алматы,
сегодня
Директор по логистике
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Green House Limited
2 отзыва
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела логистики
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор обособленного подразделения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный Директор в Basqa Wear
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор (COO)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru