Оператор в call center (Кол центр )
3 500 000 - 4 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - прием входящих звонков;
- предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок и заказов;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Сотрудник по проверке качества обслуживания в Ташкенте
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
4Service Holdings GmbH
1 отзыв
Ташкент,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия