Администратор салона красоты
Приглашаем в команду ANGIE администратора салона красоты.
Если Вы улыбчивы, доброжелательны, любите общаться с людьми и умеете работать в режиме многозадачности, тогда мы рады видеть Вас в нашей команде ANGIE.
Требования:
- Презентабельный внешний вид;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение выражать свои мысли;
- Клиентоориентированность;
- Опыт работы от 1 года администратором;
- Обязательный опыт работы в YCLIENTS.
Обязанности:
- Подготовка салона перед началом смены;
- Обеспечение качественного процесса встречи и обслуживания клиентов;
- Работа с кассовым аппаратом и финансовыми операциями;
- Умение работать в программе YCLIENTS (Аналитика, Финансы, Склад и тд);
- Работа с клиентской базой и её ведение;
- Консультация и продажа товаров салона;
- Запись клиентов, приём звонков, переносы записей;
- Работа с программой учёта;
- Контроль и закупка расходных материалов, стерилизация инструмента и т.д.
- Поддержание чистоты;
- Контроль и организация работы косметологов и персонала (координация по всем рабочим процессам);
- Ведение графиков мастеров;
- Умение разрешать спорные ситуации;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем Вам:
- Своевременная заработная плата;
- Официальное трудоустройство;
- Карьерный рост;
- Стабильный график 2/2;
- Комфортное и уютное рабочее место, со всем необходимым;
- Новый комфортный салон с отдельной комнатой для персонала;
- Удобное месторасположение.
При обращении сообщите нам кодовую фразу «Лучший администратор ANGIE», так мы поймём, что Вы ознакомились с нашей вакансией и заинтересованы в работе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).