Ведущий (старший) бухгалтер отдела учета готовой продукции и затрат на производство
-
Работа в автоматизированной системе 1С:ERP.
-
Расчеты с покупателями и поставщиками.
-
Взаимодействие с менеджерами по продажам.
-
Работа с договорами (контроль соблюдения условий договора).
-
Обработка книги покупок, учет сформированных счет-фактур.
-
Проверка отгрузки и выписанных документов по реализации готовой продукции.
-
Проверка правильности оформления товаросопроводительных документов.
-
Отражение и формирование первичной документации в 1С:ERP (поступление товаров, работ и услуг; выпуск готовой продукции, реализация товаров и услуг).
-
Осуществление контроля за наличием и оформлением первичной документации по поступлению/реализации ТМЦ.
-
Отражение в автоматизированной системе 1С:ERP выпуска готовой
продукции, списание сырья и материалов, израсходованных на выпуск, комплектацию готовой продукции, а также перемещение между складами сырья и материалов.
-
Учет операций с давальческими материалами со стороны Давальца
(поступление материалов, передача материалов на переработку по М-15, возврат готовой продукции).
-
Работа со счетами 10, 19, 20, 43, 60, 62, 45, 90.
-
Формирование актов сверок с подрядчиками ежеквартально, проверка расхождений в разрезе спецификаций.
-
Участие в закрытии отчётного периода, заполнение комплекта форм для подготовки консолидированной отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
-
Архивирование первичной бухгалтерской документации.
-
Отправка первичной документации в адрес подрядчика.
-
Подготовка документов по запросам ИФНС.
-
Подготовка и своевременная сдача внутренней управленческой отчетности.
- Высшее в области экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита.
- Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет.
- Опыт работы в 1С:ERP / 1C:Документооборот.
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel).
- Ведение расчетов с покупателями и поставщиками.
- Ведение книги покупок и продаж.
-
Знание законодательства в части оформления счетов-фактур.
-
Проверка корректности оформления документов, поступающих от поставщиков на соответствие требованиям законодательства РФ.
-
Сверка взаиморасчетов на ежеквартальной основе, выявление расхождений, согласование разногласий.
-
Навыки проведения сверки взаиморасчетов на ежеквартальной основе, выявления расхождений, согласования разногласий.
-
Опыт оформления писем о взаимозачёте.
-
Опыт заполнения консолидированной отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности.
-
Умение читать оборотно-сальдовую ведомость.
- Аккуратность, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации и документов, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность.
- Место работы: Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 151, корп.2 (станция метро "Электросила").
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полностью белая заработная плата.
- Социальный пакет (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию).
- Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00, перерыв на обед 45 минут). В пятницу – сокращенный день на 1 час 15 минут.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).