Менеджер по логистике
ООО "Системы Автономной Энергии" - разработчик и производитель тяговых литий-ионных аккумуляторных систем для электротранспорта и морской техники с собственным инженерно-производственным центром в Санкт-Петербурге и серийным производством в городе Пушкине, входит в группу компаний "ИТЭЛМА".
В связи с расширением отдела закупок ищем в команду активного менеджера по логистике.
Задачи:
- Организация и координация грузоперевозок по РФ и за рубежом (Китай)
- Составление маршрутов транспортировки грузов. Контроль за движением груза на всех этапах перевозки.
- Управление логистическими рисками: контроль выполнения договорных обязательств, страхование грузов, претензионная работа.
- Полное документальное сопровождение импорта/экспорта товаров. Оформление документов на отгрузки/поставки (инвойсы, упаковочные листы паспорта, спецификации и пр.);
- Взаимодействие с брокерами, экспедиторами, страховыми компаниями, контроль сроков доставок. Запрос и получение выгодных ставок от морских линий, терминалов, складов, экспедиторов и перевозчиков.
- Организация таможенного оформления грузов;
- Проверка товаров на необходимость применения мер нетарифного регулирования, а также оформление разрешительной документации.
- Расчет таможенных платежей для бюджета.
- Мониторинг, анализ и оптимизация затрат на логистику.
- Работа с действующими перевозчиками/экспедиторами, поиск новых.
Для работы у нас потребуется:
- Высшее образование; желательно в сфере логистики
- Опыт работы от 3х лет в должности менеджера по логистике, приветствуется работа со сложной техникой (станки, электроника, запчасти и тп);
- Опыт работы с Китаем и РФ, понимание процедуры закупки и документации, которая требуется для импорта товара и по РФ;
- Знание программы 1С, ERP, Excel;
- Владение английский языком (не ниже В2). Потребуется вести переписку по почте, читать инвойсы и техническую документацию;
- Исполнительность, ответственность, честность, внимательность к мелочам.
Мы предлагаем:
- Финансовая стабильность: оформление в соответствии с ТК РФ;
- Забота о сотрудниках и их здоровье: ДМС после испытательного срока;
- Развитие и рост: Образовательные программы за счёт компании, возможность участия в научно-технических конференциях и форумах;
- График работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
- Удобное расположение: БЦ Гулливер-2, Торфяная дорога , 7Ф (офис в 2 минутах от метро «Старая деревня»);
- Комфортная среда: сильная команда, готовая поддержать ваши идеи и инициативы;
- Возможность влиять на процесс и результат;
- Корпоративные мероприятия и праздники для сотрудников.
Создавай будущее вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела логистики
В офисе имеется кухня, со всей бытовой техникой, обеды "таскаю" с собой. Есть чай, кофе и печеньки от работодателя.
Коллектив молодой, все "на одной волне". Руководство очень лояльно, если не злоупотреблять его расположением