Бухгалтер по реализации (розничная торговля)
Обязанности:
-
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации.
-
Составляет (оформляет) первичные учетные документы по реализации.
-
Отражает в документах бухгалтерского учета операции по реализации товаров (работ или услуг), по учету расчетов с покупателями, составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности.
-
Обеспечивает правильность и своевременность реализации товаров (работ или услуг).
-
Проверяет первичные учетные документы по реализации в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
-
Систематизирует первичные учетные документы по реализации текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Организации.
-
Составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы.
-
Производит начисление налогов, возникающих на данном участке.
-
Контролирует правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц.
-
Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по реализации и информирует об этом своего непосредственного руководителя.
-
Производит выверку расчетов с покупателями.
- Опыт работы от 3-х лет
- Опытный пользователь ПК (отличное знание MS Office; 1 С)
- Организованность, внимание к деталям, ответственность, стрессоустойчивость.
- Официальное оформление по ТК РФ (больничные, отпуска - все оплачивается);
- Пятидневная рабочая неделя;
- Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия);
- Дружный коллектив;
- Интересная многозадачная работа.