Корпоративный юрист
Коротко о команде и продукте
Компания Refresh Logic – с 2009 года на рынке, входит в топ-10 логистических компаний в России. 14 складских площадок общей площадью 180 тысяч кв. метров. Последние 2 года показывает двукратный рост по выручке и площадям. Задача в этом году – также удвоить и площади и выручку. Задача на ближайшие три года - войти в топ-3 логистических компаний в России.
В настоящий момент в компании нет штатного юриста, каждый отдел самостоятельно занимается вопросами документооборота.
Эта работа подходит вам, если хочется
-
Работать в стабильно растущей компании
-
Иметь свободу в принятии управленческих решений
-
Работать в команде без бюрократии, с быстрой скоростью принятия решений
-
Открытые и доброжелательные отношения внутри, взаимопомощь и здоровая конкуренция
Траектория роста
Возможен в рост руководителя юридического отдела.
За какой результат отвечать
-
Корректная система документооборота, которая помогает в спорных ситуациях
-
Компания защищена от юридических рисков и потенциальных убытков
-
Эффективно представленные интересы клиента в судебных и административных процессах или в переговорах
Выполнять задачи
-
Подготовка и правовая экспертиза договоров (хранения, оказания услуг, аренды) и иных документов правового характера.
-
Системная организация юридического документооборота и юридический контроль за документооборотом.
-
Подготовка ответов на претензии контрагентов, претензионная работа.
-
Подготовка инструкций, положений, трудовых договоров, локальных документов работодателя.
-
Участие в переговорах, представлении интересов в судах, налоговых органах (при необходимости).
Необходимые навыки
-
Высшее юридическое образование
-
Опыт работы по специальности от 5 лет
-
Опыт претензионно-исковой работы
-
Опыт проведение переговоров
-
Опыт в организации юридического документооборота
-
Опыт работы с составлением и проверкой договоров и иных документов правового характера
-
Опыт ведения судебных дел
Будет плюсом:
-
Опыт руководителя/заместителя руководителя юридического отдела в области складской логистики (желателен).
Условия работы
-
Формат работы в офисе в Москве, в дальнейшем возможен вариант перехода на гибридный график работы
-
Оформление по ТК
-
Подключение ДМС
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Этапы отбора
-
Анкета (5 минут)
-
Диагностика критического мышления (10 минут)
-
Тестовое задание (60 минут)
-
Собеседование (60 минут)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).