Менеджер по работе с клиентами (Сопровождение заказов)
Работодатель – Компания «Дельта-техно» уже более 10 лет предлагает комплекс из клеевых материалов, инструмента и промышленного оборудования для мебельных, деревообрабатывающих производств. Наш опыт и профессионализм позволяет нам выстраивать долгосрочные и плодотворные отношения с партнерами.
Наш комплекс – это клеевые материалы, инструмент, оборудование для производства мебели и деревообработки.
Филиалы нашей компании представлены в 23-х городах РФ, в 4-х городах Казахстана. В связи с развитием компании нам нужен, ответственный, исполнительный, коллега, который возьмет в свои руки контроль и организацию исполнения заказов клиентов без поиска клиентов и «холодных» звонков. Важно обладать желанием развиваться, учиться и осваивать новые знания, навыки. Ждем ваши отклики.
Что мы предлагаем:
- Интересную, работу с клиентами нашей компании, которые уже ценят наш опыт, профессионализм и постоянного размещают заказы;
- Понятное и быстрое обучение специфике работы;
- Поддержку коллег при планировании и исполнении заказа;
- Достойную заработную плату (оклад + премия).
- Оборудованное рабочее место в современном офисе;
- Соблюдение ТК РК (оплата отпуска‚ больничного листа). Активная корпоративная жизнь.
Ключевые обязанности:
- Ведение документооборота (работа с заказами, выставление счетов в 1С, контроль оплаты, оформление договоров, реализации, акты сверок возвраты и т.д.);
- Взаимодействовать с отделом логистики по организации доставки товара клиенту с различных складов компании;
- Согласовывать с клиентом время сроки и порядок доставки, монтажа продукции;
- Вести заказы в CRM Битрикс24, 1С;
- Поддержание отношений с клиентами (без поиска).
Наши ожидания от кандидатов:
- Опыт работы с клиентами на этапах доставки и отгрузки заказов, в должности менеджер по работе с клиентами, координатор отдела продаж.
- Опытный пользователь ПК (офисные программы, любые CRM, Битрикс 24, 1С);
- Ответственный;
- Целеустремленный;
- Аккуратный и профессиональный подход к работе с клиентами;
- Открытый, с позитивным настроением;
Ключевые навыки:
- Документальное сопровождение
- Работа с большим объемом информации
- Оформление документации
- Работа с документами
- Работа с текущей базой клиентов
- Ведение переписки
- Точность и внимательность к деталям
- Работа с оргтехникой
- 1С: Управление Торговлей
- Умение планировать
- Поиск информации в интернет
- Контроль отгрузок
- 1С: Предприятие 8
- Деловая коммуникация
- Организаторские навыки
Первое собеседование проходит с рекрутером центрального офиса онлайн ватсаппе по будням с 9.00 до 18.00 по Московскому времени по предварительной записи. В приглашении на интервью Вам придет номер телефона для связи.
Второе собеседование - в офисе с руководителем филиала г. Астана
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).