Менеджер контроля качества продаж
Фактор Продаж - компания, которая с 2020 года внедряет инструменты роста конверсии в продажу, а также контролирует качество работы менеджеров по продажам клиентов.
За 4 года нашей работы прокачали 1000+ менеджеров по продажам, построили 200+ отделов продаж и увеличили конверсию клиентов в 1,5-2 раза за счет внедрения системы контроля качества.
В 2023 году выросли в 3 раза, а сейчас планируем вырасти х2 и укрепить свою команду.
В связи с стремительным ростом и расширением департамента у нас открыта вакансия менеджера контроля качества продаж
Чем предстоит заниматься:
-
Выполнять пошаговый план работ. После аудита Руководитель составляет пошаговый план для каждого клиента, вам необходимо контролировать выполнение планов и сроков.
-
Внедрять инструменты с целью увеличения показателей ОП: скрипты, регламенты, инструкции.
-
Оценивать качество работы менеджеров. Ваша задача - аудит звонков ОП клиента, просмотр сделок в CRM-системе и их оценка по чек-листу.
-
Готовить отчет о проделанной работе.
-
Проводить онлайн-встречи с клиентами в google meet, где разрабатываются решения по росту конверсии в продажу.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт онлайн-продаж в разных сферах
- Умеет работать в google документах и таблицах
- Любит цифры и внимателен к деталям
- Опыт на позиции РОПа – ваше преимущество
Мы предлагаем:
- Доход 60.000-100.000 руб. Гарантированный минимум 40.0000-60.000 руб. + бонусы за количество клиентов.
- Полностью удаленная работа.
- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день.
- Повышение квалификации по грейдам с ростом заработной платы.
- Карьерный рост до руководителя группы.
- Доступное обучение с наставником.
- Регулярное обучение техникам продаж.
- Работа с разными клиентами, повышение своей экспертности.
Если Вы готовы взять на себя сопровождение ОП наших клиентов, откликайтесь и присоединяйтесь к команде ведущих экспертов!
Аккаунт-менеджер
-Кроме того, уже "зайдя" в компанию была поражена, четкому и структурированному плану обучения и ввода в должность. Наличие поэтапного плана адаптации, выстроенной и качественной системы обучения- это очень ценно для новичка, и помогает избежать излишнего стресса, благодаря этому адаптация проходит комфортно.
-Наличие четкой организационной политики, должностных инструкций, сформированных ценностей и целей компании, корпоративная культура - все на высшем уровне.
- Одна из ценностей компании - открытое общение. В коллективе нет недосказанностей, руководство открыто к общению, всегда выслушают твои предложения относительно улучшений, либо нововведений.
- Эмоционально-заряженная команда, которая просто питает тебя положительной энергетикой на общих собраниях команды, видно , что все нацелены на результат и продуктивную работу.
Менеджер по продажам
Адекватное и лояльное руководство, заботящееся о своих сотрудниках
Сильная, амбициозная молодая компания, дружественная атмосфера
Регулярное обучение по продукту и технологии продаж
Собственник открыт к предложениям и идеям, гипотезам