Исполнительный (операционный) директор
BIANELLI - это новый, развивающийся российский бренд женской одежды со своим производством. Мы специализируемся на создании качественных и стильных моделей женской одежды сегмента middle и middle up, отражающих последние тенденции моды.
Команда BIANELLI активно растёт и развивается вместе с компанией, сохраняя атмосферу взаимоуважения и поддержки.
Сейчас у нас открыты 5 магазинов (г. Москва, г. Екатеринбург, г. Киров г. Норильск) а так же производство на 300кв метров.
Мы ищем супер заряженного энергией, целеустремленного, результативного и профессионального Исполнительного директора, который любит брать на себя ответственность, любит системный подход, развитие, не боится трудностей и хочет расти, развиваться и зарабатывать хорошие деньги!
Чем предстоит заниматься:
1. Операционное управление деятельностью всех подразделений компании.
2. Координация работы и взаимодействия структурных подразделений, а также оптимизация бизнес-процессов в рамках ключевых направлений: Отдел продукта, Продажи, Маркетинг, Снабжение и логистика, Производство, Склад, HR.
3. Разработка и внедрение новых бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы подразделений, а также актуализация и совершенствование существующих процессов в соответствии с стратегией развития компании.
4. Создание и внедрение должностных инструкций, определение функциональных обязанностей, алгоритмов работы, а также разработка системы мотивации сотрудников (KPI) для всех подразделений: Направление продукта, Продажи, Маркетинг, Снабжение, Производство, Склад, HR.
5. Участие в активной деятельности на рынках сбыта компании.
6. Оптимизация затрат компании.
7. Непрерывное присутствие на всех уровнях работы организации.
8. Проведение анализа конкурентной среды, включая оценку сильных и слабых сторон конкурентов.
9. Обеспечение полного взаимодействия с подразделениями компании по вопросам качества производимой продукции и предоставляемых услуг.
10. Сотрудничество с коммерческим директором по вопросам продаж.
11. Взаимодействие с отделом ассортимента.
12. Координация действий с производственным отделом, отделом снабжения и складом.
13. Организация процессов бюджетирования и сотрудничество с финансовой службой.
Требования:
- Успешный опыт работы в должности исполнительного директора, операционного директора в сфере fashion ритейла от 3 лет.
- Знание рынка и конкурентной среды.
- Подтвержденные навыки управления отделами с данными о показателях.
- Понимание бизнес-процессов в маркетинге, управление персоналом, продажи, управление товародвижением
- Развитые коммуникативные навыки, стратегическое мышление, системность.
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации, ориентация на результат.
- Возможность выезжать в командировки.
Мы предлагаем вам:
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- График 5 на 2.
- Высокая заработная плата оклад 200тр + 10% от чистой прибыли компании
- Дополнительное обучение за счёт компании продукту, продажам, управлению и тд.
- Скидки на продукцию бренда 40% - для наших сотрудников.
- Отсутствие формальности и бюрократии.
- Оплачиваемые командировки.
- Хороший практический опыт и возможность дальнейшего роста внутри компании.
Если ты уверен в своих силах и все, что описано выше это о тебе то - пиши «Я хочу у Вас работать!».
С тобой свяжутся и скажут что делать дальше.
Будем рад видеть тебя на собеседовании и затем в команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).