Менеджер отдела продаж по работе с клиентами
Мы активная и современная команда ООО Торговый дом «РВД», в связи с быстрым ростом и развитием нашего собственного бренда NetFlex Solution ищем в нашу команду крутого Менеджера отдела продаж, который быстро и эффективно вольется в работу нашей команды!
Наша компания - это современное, быстро растущее и развивающееся предприятие по производству и реализации рукавов высокого и низкого давления. Мы работаем на рынке уже более 20 лет и имеем безупречную репутацию - нашими клиентами являются такие крупные предприятия, как ЛУКОЙЛ, АЛРОСА, ФОСАГРО, БАШМЕДЬ, АЗ Урал и другие.
За время нашей продуктивной работы мы развили партнерскую сеть более чем в 40 городах РФ и открыли филиалы в г. Москве, г. Миассе, Казахстане, в Турции. В настоящее время мы постоянно привлекаем новых партнеров к сотрудничеству, что обеспечивает нас постоянными заказами как в гражданской отрасли, так и в военно-оборонной промышленности.
Что Вы получите:
- работу в стабильной компании с собственным производством и складскими помещениями;
- вознаграждение за работу согласно мотивации, позволяющей зарабатывать, оклад и проценты;
- возможность карьерного роста;
- обучение продуктам компании, поддержка и наставничество (у нас есть технические специалисты, которые будут помогать Вам разбираться с продукцией);
- своевременная выплата зарплаты в полном объеме 2 раза в месяц, официальное трудоустройство с оплачиваемым отпуском (28 дней) и больничным;
- график работы с 8:30 до 17:30 с перерывом на обед и отдых;
- просторная комната отдыха и приема пищи, оборудована необходимой техникой.
Что предстоит делать:
- продавать продукцию компании клиентам из существующей базы;
- осуществлять поиск новых клиентов и планировать работу для заключения сделок;
- участвовать в рамках полномочий в тендерных процедурах по продажам;
- выявлять потребности клиентов в дополнительной продукции и услугах, проводить презентации по новым продуктам компании;
- вести деловую переписку, оформлять коммерческие предложения, выставлять спецификации;
- согласовывать и контролировать соблюдение договорных обязательств с партнерами, осуществлять контроль за сроками поставок продукции и оплат за отгруженный товар.
Что будет Вашим преимуществом:
- опыт работы в продажах, общения с клиентами
- навыки ведения коммерческих переговоров с клиентами
- опыт работы в CRM-системах, программе 1С
- способность быстро изучать новую информацию, готовность к постоянному профессиональному развитию
- готовность к редким краткосрочным командировкам по РФ
Как до нас добраться:
Мы находимся по адресу г. Челябинск, ул. Троицкий тракт 20 Б, Советский р-н
Для Вас у нас удобная охраняемая круглосуточная парковка
Остановка общественного транспорта в шаговой доступности: остановка: ЦРМ (ТЦ Маяк, гипермаркет «Дом»)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).