Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель Начальника/Начальник операционного отдела банка

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АКБ «НООСФЕРА» (АО) – надежный региональный банк с безупречной репутацией, предоставляющий широкий спектр финансовых услуг корпоративным и частным клиентам.

С момента своего основания Банк демонстрирует стабильный, планомерный рост, хорошие финансовые показатели и исключительную надежность.

Всестороннее содействие развитию и экономическому процветанию регионов присутствия, в основе которого лежит рост благосостояния наших клиентов. Обеспечение высочайшего качества обслуживания за счет предоставления полного спектра банковских услуг, профессионального отношения к делу, использования самых современных технологий.

В нашу команду требуется Заместитель Начальника/Начальник операционного отдела с успешным опытом работы в банковской и финансовой сфере от 3 лет в наш офис в г. Москве.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Общее руководство отделом;
  • Организация и контроль работы по открытию счетов физических, юридических лиц и ИП;
  • Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
  • Организация работы по развитию клиентской базы;
  • Расчётно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Оформление договоров аренды индивидуальных сейфовых ячеек;
  • Работа с запросами государственных органов;
  • Разработка внутренних нормативных документов по направлениям работы подразделения;
  • Осуществление идентификации и контроля по операциям клиентов в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ);
  • Контроль кассовой работы.

КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Высшее экономическое или банковское образование;
  • Знание нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность кредитной организации в части операционной работы;
  • Знание законодательства РФ, знание нормативных актов Банка России в рамках своей компетенции;
  • Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами;
  • Опыт аналогичной работы в финансово-кредитных учреждениях от 3 лет;
  • Преимуществом является опыт работы в RS-Bank v.5.5.

Работа в АКБ «НООСФЕРА» (АО) - это:

  • Работа в надежном стабильном банке с безупречной репутацией и многолетней историей;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Стабильная заработная плата;
  • Полностью официальный "белый" доход; отпускные, больничные;
  • График работы 5/2: с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье- выходные дни;
  • Удобное расположение офиса в районе м. Парк Победы (1 мин. пешком).
Ключевые навыки
Управление командой
Банк-клиент
ОПЕРУ
RS-Bank v.5.5
Сопровождение клиентов
расчетно-кассовое обслуживание
Открытие и закрытие счетов
Знание нормативной базы
Вакансия опубликована: 5 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий экономист Операционного департамента
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Мир Привилегий
3,9 59 отзывов
Москва,
24 декабря 2024
Директор операционного подразделения (РКО юридических лиц)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Recruitment Boutique S.M.Art
5,0 6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Главный специалист кредитного отдела

Новосибирск,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Вот несколько пунктов, которые я могу выделить о работодателе:
1. Профессиональный рост. Банк предоставляет возможности для профессионального роста своих сотрудников. Вы можете получить новые знания и навыки, пройти обучение и повысить свою квалификацию.
2. Хорошая зарплата. Банк предлагает конкурентоспособную заработную плату своим сотрудникам. Вы можете рассчитывать на достойную оплату своего труда.
3. Карьерный рост. Банк поощряет карьерный рост своих сотрудников. Вы можете продвигаться по служебной лестнице, получать повышение и занимать более высокие должности.
4. Команда профессионалов. В банке работают высококвалифицированные специалисты, которые готовы поделиться своими знаниями и опытом. Вы можете учиться у лучших и развиваться вместе с ними.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить место для отдыха сотрудников:
1. Обеспечить тихое место для отдыха.
2. Предоставить возможность заниматься спортом.

Ведущий специалист кредитного отдела

Новосибирск,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Лояльность руководства, комфортный офис, дружный коллектив, удобное территориальное расположение
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками

Главный специалист кредитного отдела

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Замечательный коллектив, отличное место для работы. Работаю меньше года
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
АКБ НООСФЕРА
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Своевременная оплата труда
63% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
38% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Профессиональное обучение
13% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Главный экономист Отдела клиентского обслуживания (физ.лица)
от 105 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника Управления Отчетности
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя Отдела сопровождения платежных систем Управления бухгалтерского учета
до 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела отчетности (Москва, офис)
120 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель офиса банка
190 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить