Руководитель отдела 1С
Хочешь расти в крутой финтех-команде? Тогда читай дальше - возможно, мы ищем именно тебя!
Мы - Seller Capital, современная финтех-компания, которая помогает предпринимателям и финансирует селлеров, торгующих на маркетплейсах, чтобы они могли масштабироваться и кратно увеличивать свои обороты. Мы, как надежный финансовый партнер для селлеров, разработали продукт, упрощающий доступ к финансированию для торговых команд и предпринимателей. С нами селлеры могут уверенно расширять ассортимент, выходить на новые рынки и укреплять свою конкурентоспособность, а ты - гордиться их реальными достижениями.
Почему работать с нами - это круто:
- У нас настоящая команда профи, влюбленных в свое дело, готовых поддерживать и делиться опытом.
- Ты попадешь в финтех-среду, где инновации рождаются ежедневно, а твои идеи действительно ценят.
- Мы знаем, что каждый член команды - часть успеха Seller Capital, и это не просто слова, а наш подход.
Обязанности:
- Работа с сервисом уведомлений клиентов;
- Взаимодействие с бюро кредитных историй (формирование и передача сведений, актуализация формата обмена);
- Администрирование информационной системы на базе 1С 8.3;
- Сбор, анализ и согласование требований по улучшению информационной системы;
- Подготовка и согласование технических заданий;
- Взаимодействие с командой разработчиков и контроль выполнения задач по доработкам;
- Проведение тестирования и прием реализованных доработок;
- Поддержка пользователей по работе в информационной системе; Разработка регламентов и инструкций;
- Подготовка отчетности.
- Высшее техническое образование, грамотная письменная и устная речь;
- Хорошее знание MS Office, навыки работы в 1С 8.3;
- Аналитический склад ума;
- Инициативность, активная жизненная позиция;
- Ответственность за результат;
- Желание учиться.
- Высокий уровень дохода – фиксированный оклад плюс премии;
- Комфортное рабочее место – современный офис в центре города оборудованный всем необходимым для продуктивной работы;
- Официальное трудоустройство – белая заработная плата, всегда вовремя, и достойные вознаграждения за ваши усилия;
- Карьерный и профессиональный рост – внутрикорпоративное обучение и программы развития помогут вам повышать компетенции и навыки. В дополнение к этому, мы предлагаем обучение работе с чатами GPT и курс финансовой грамотности для всех сотрудников;
- Система адаптации и поддержки – новый сотрудник получает Книгу сотрудника, где собраны все ключевые моменты для легкого старта, а также Welcome Box с приятными подарками, чтобы вы почувствовали заботу с первого дня. В период адаптации вас будут сопровождать наставники и коллеги;
- Корпоративные мероприятия – участвуйте в наших регулярных активностях, будь то чемпионаты по FIFA, турниры по настольному теннису, киновечера, Halloween, ежеквартальные встречи и яркие корпоративы;
- Зоны отдыха – перезаряжайтесь в уютных зонах с настольным теннисом, PlayStation 5 и интерактивными зонами, которые помогут восстановить силы и зарядиться на новые свершения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).