Администратор в частную клинику
Если ты универсал и хочешь расти вместе с нашей командой и зарабатывать достойно, то мы ждем тебя. В частную клинику в г. Алматы требуется администратор клиники с опытом работы в клинике. Плюсом будет опыт работы в фарм компаниях, в клинике, частных центрах.
Обязанности:
- Как администратор: Встречать пациентов, информировать о процедурах, предлагать чай, кофе, угощения и.т.п
- Отвечать на звонки и консультировать пациентов, записывать на консультацию и процедуры
- Запланировать рабочие встречи директора, вовремя напоминать ему
- Отвечать в директе Инстаграм, ватсап
- Ведение базы пациентов
- Прием оплаты, кассовые документы
- Работа с пациентами, в том числе разрешение конфликтов и сложных ситуаций;
- Закуп канцелярских принадлежностей и др.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и контроль сотрудников и порядка в клинике;
Требования:
- Опыт в продажах, также администратором, ассистентом руководителя
- Грамотная речь, презентабельный внешний вид
- Знание казахского и русского языков в совершенстве (знание иностранного языка будет плюсом)
- Уверенный пользователь ПК, соц. сетей
Условия:
- График работы 2/2 и 5/2
- Оклад+проценты от продаж
- Режим работы 08:00 до 20:00
- Маленький дружный коллектив
- Район Жандосова Навои
- Окончательный размер оклада складывается из навыков , обсуждается при собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).