Менеджер по ведению клиентов ВЭД
Что мы предлагаем:
- Высокий уровень заработной платы (по итогам собеседования)
- Профессиональный рост
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Адаптация и сопровождение на первых этапах работы в компании
Что нужно делать:
- Взаимодействовать с действующими клиентами; консультировать клиентов по вопросам ВЭД, логистики
- Производить сбор пакета документов для декларирования
- Производить расчет таможенных платежей
- Обрабатывать запросы клиентов (производить предварительную оценку стоимости доставки и оформления грузов)
- Вести отчетность в специализированной программе
- Вести дебиторскую задолженность
- Взаимодействовать с экспедиторами, перевозчиками, гос. органами
Чего ждем мы:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-3-х лет
- Знания в области ВЭД, Инкотермс
- Знание особенностей международных перевозок
- Умение работать с большим объемом информации
- Высокие коммуникативные навыки
- Владение навыками делового письма и этикой делового общения
- Умение аргументировать свою позицию и донести ее до собеседника
Наличие наработанной базы клиентов будет преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).