SEO-специалист
Компания ООО «БИНОВИ» , работает на рынке расходных медицинских и косметологических материалов уже более 15 лет. За это время мы успели заработать репутацию надежного поставщика, наладить сотрудничество с мировыми производителями расходных материалов и построить доверительные отношения с нашими клиентами
В связи с расширением мы ищем в свою команду SEO-специалиста.
Работа в Санкт-Петербурге, ТОЛЬКО офисный формат работы!
Обязанности:
- Аудит, доработка, оптимизация, развитие и продвижение сайтов (8-10 штук) с учетом требований поисковых систем;
- Разработка и корректировка стратегии SEO-продвижения;
- Парсинг запросов, разработка семантического ядра;
- Разработка структуры страницы, кластеризация запросов;
- Оптимизация мета-тегов на новых страницах сайта;
- Анализ статистики сайтов, оценка трафика из поисковых систем;
- Составление плана по оптимизации кода страниц;
- Внутрянняя и внешняя перелинковка;
- Подготовка/изменения текстов сайта, написание и размещение статей на сайтах, понимание основ копирайтинга;
- Отслеживание изменений в алгоритмах поисковых систем;
- Анализ конкурентов, их стратегий, успешных кейсов и ссылочных бюджетов продвижения;
- Контроль индексации сайта, работа с ошибками и проблемами индексации;
- Внешне продвижение сайта: управление ссылочной массой, работа с биржами ссылок, статей, блогов;
- Работа с повышением качества сайтов, поведенческими факторами;
- Мониторинг, анализ продвижения и статистики, подготовка отчетов руководителю и написание плана мероприятий на следующий месяц.
- Обязательно: наличие от 3-х успешных проектов по продвижению, опыт покупки и продажи ссылок на биржах, знание основных инструментов и сервисов по SEO;
- Опыт продвижения сайтов от 2 лет;
- Знание HTML, CSS и JavaScript;
- Владение программами «Яндекс Метрика», Google Analytics, «Яндекс Вебмастер», Google Search Console, Ahrefs, Keysso;
- Экспертные навыки работы с SEO-инструментами - KeyCollector, topvisor, Roistat, screaming-frog, arsenkin и другими, или их аналогами;
- Грамотный русский язык, умение писать и редактировать тексты;
- Знание английского на уровне не ниже a2;
- Умение четко планировать рабочий процесс, соблюдать сроки;
- Готовность выполнить тестовое задание.
- Работу в комфортном современном офисе в локации м. Парнас;
- Рабочий день с 9.00 до 17.00, выходные - суббота и воскресенье;
- Оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- ДМС после года работы в компании;
- Яркая корпоративная жизнь – (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги);
- Дружный коллектив, который участвует в адаптации нового сотрудника - помогает в изучении ассортимента и бизнес-процессов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).