Начальник службы Комплаенс-контроля
- Экспертиза внутренних и внешних документов на предмет их соответствия внутренним правилам, а также законодательству КР.
- Принятие организационных мер для функционирования системы внутреннего контроля;
- Организация внутренних операционных правил документооборота с учетом системы меры антимонопольного контроля.
- Совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками.
-Работа с отчетной документацией.
Требования:- Высшее образование;
- Опыт работы не менее одного года в финансово-кредитной системе комплаенс-офицером;
- Обладать знаниями в области законодательства, регулирующего деятельность финансово-кредитных организаций, управления рисками и корпоративного управления, по вопросам деятельности кредитных союзов;
- Владение государственным и официальным языками.
Условия:Трудоустройство согласно Трудовому кодексу КР;
Работа в уютном офисе в центре г. Бишкек;
Дружный коллектив;
Заработная плата при собеседовании;
Рабочий график: Пятидневный с 08:30ч. до 17:30ч. Обед с 12:00ч. до 13:00ч.