Руководитель салона по продажам дверей BRAVO и мебели VIVAT (Камышеваха)
DveriMebel.com - федеральная сеть розничных салонов Фабрики дверей BRAVO и мебели VIVAT, производителя дверей №1 в России, с представительствами в Москве и Ростове-на-Дону.
За 18 лет компания обеспечила себя безупречной репутацией как по отношению к клиентам, так и своим сотрудникам.
Мы гордимся своим ассортиментом, качеством продукции, сервиса, фирменными салонами, оборудованными всем необходимым для осуществления продаж и комфортного пребывания сотрудников.
Сейчас мы в поисках Руководителя филиала, находящегося при складе «Камышеваха».
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в комфортабельном салоне;
- Доход от 80 тыс. до 190 тыс. рублей (Твердый оклад + бонусы + %);
- Входящий поток лояльных заинтересованных клиентов (в зале, входящие звонки, заявки через сайт);
- График 5/2 с плавающими выходными (составляете на месяц вперед);
- Стабильная своевременная выплата заработной платы;
- Официальное трудоустройство;
- Корпоративный чай, кофе;
- Дружный амбициозный, опытный коллектив, готовый всегда помочь, подсказать (средний стаж работы в компании 3-5 лет, у нас остаются надолго);
- Скидка на товары компании для всех сотрудников;
- Корпоративные праздники, соревнования, премии и доп. бонусы;
- Подарки детям на новый год, поздравления с днем Рождения и другие награждения.
Ваши задачи:
- Пройти личные продажи во время испытательного срока, далее периодические личные продажи для понимания целевой аудитории;
- Наставничество, ввод в должность, обучение менеджеров;
- Организовывать работу по эффективному обслуживанию клиентов во всех точках контакта (салон, телефон, интернет);
- Вести отчетность по ключевым показателям, незамедлительно реагировать на падение показателей;
- Контролировать ведение клиентской базы (полноту и корректность данных, своевременность отгрузок и пр.);
- Осуществлять помощь в оформлении и сопровождении заказов в программе учёта 1С;
- Принимать меры по предотвращению конфликтных ситуаций и участвовать в решении спорных вопросов;
- Взаимодействовать с бухгалтерией, отделом рекламаций и службой сервиса для обеспечения прозрачности учёта и эффективности бизнес-процессов;
- Формировать отчётность и анализировать ключевые показатели;
- Обеспечивать кратный рост выручки филиала по итогам периода (квартал, год);
- Формировать гипотезы, предлагать решения по приросту выручки филиала;
Требования:
- Навыки коммуникации, опыт в продажах будет преимуществом;
- Уверенное владение MS Office;
- Опыт работы в 1С (или сообразительность, желание обучиться);
- Желание развиваться, обучаться, добиваться результатов, расти над собой.
- Успешный опыт продаж, включая продажу дверей и мебели, будет являться преимуществом.
Отбор кандидатов происходит в 3 этапа: анкета, телефонное интервью, собеседование в ZOOM.
Если вы подходите под это описание и хотите работать в крупной, стабильно развивающейся компании в комфортном фирменном салоне, оставляйте отклик!
В сопроводительном письме оставьте пометку "Я хочу стать частью команды BRAVO"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).