Менеджер по сопровождению клиентов
GENESIS – ВЭД - современная транспортно-логистическая компания и ведущий таможенный представитель в Российской Федерации. Мы предлагаем комплексный подход к решению задач по организации внешнеэкономической деятельности, обеспечивая бесперебойное движение грузов и минимизируя временные и ресурсные затраты.
Перечень предоставляемых услуг:
- Таможенное оформление: декларирование товаров, получение разрешительной документации.
- Транспортные услуги: доставка грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом.
- Складские услуги: хранение грузов, консолидация и переупаковка, а также перетарка.
- Логистическое планирование: разработка оптимальных маршрутов, контроль сроков доставки, мониторинг грузов.
Наши преимущества:
- Опыт и масштаб: мы оформляем более 3000 таможенных деклараций ежемесячно во всех ЦЭДах России, имея опыт работы с различными видами грузов и таможенных процедур.
- География присутствия: наши региональные офисы обеспечивают оперативный контроль и координацию движения грузов в ключевых транспортных узлах России: в Санкт-Петербурге, Москве и Новороссийске.
- Комплексный подход: мы предлагаем полный цикл услуг по перевозке, хранению, доставке контейнерных и неконтейнерных грузов, включая таможенное оформление, страхование, документационное сопровождение и логистическое планирование.
- Прозрачность и надежность: наша компания гарантирует прозрачность всех процессов, своевременное информирование о движении грузов и безопасность товаров, а также своевременное, быстрое предоставление отчетных и бухгалтерских документов.
GENESIS – надежный партнер в сфере внешнеэкономической деятельности. Нам доверяют свои грузы!
В связи с активным ростом компании - приглашаем к диалогу кандидатов с опытом работы не менее 1 года.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной и стабильной компании.
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
- Белая зарплата, выплачиваемая дважды в месяц на карту. Мы также работаем над пакетом ДМС.
- Карьерный рост с учетом амбиций.
- Современный, светлый офис в новом бизнес-центре.
- Чай, кофе и снеки в свободном доступе, оборудованное кухонное помещение для наших сотрудников, а в будущем — обеды для сотрудников за счет компании.
- Корпоративные мероприятия несколько раз в год для общения с коллегами из других городов.
- Доброжелательное руководство, поддержка во время адаптации, развитая корпоративная культура и дружелюбный коллектив.
Что будет входить в обязанности:
- Ведение заказчика от момента получения заявки до передачи груза (телефонное общение, деловая переписка), осуществление контроля дебиторской задолженности.
- Организация обмена документами (в том числе финансовыми) между клиентом, поставщиками и нашей компанией.
- Организация взаимодействия между клиентом и другими отделами нашей компании при выполнении работ по экспедированию, прохождению карантина, вывозу из порта, перетарке на терминале, отправке груза по РФ.
- Организация работы с морскими линиями и их агентами в порту г. Новороссийск.
Что мы ждем:
- Опыт работы не менее 1 года.
- Умение работать в стандартных офисных программах, 1С.
- Навыки деловой переписки.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Личностные качества: внимательность, оперативность и стрессоустойчивость, что позволит качественно выполнять поставленные задачи.
Если ты хочешь развиваться в этой области и стать частью нашей команды, ждем твое резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).