Координатор по поддержке бизнеса
Чем предстоит заниматься:
- Административная поддержка руководителя и отдела продаж
- Организация и координация встреч, совещаний, мероприятий
- Ведение документооборота (создание заявок на закупку, заведение счетов на оплату, подготовка авансовых отчетов)
- Контроль расходов и бюджета отдела
- Подготовка отчетов, презентаций и других материалов по запросу
Требования:- Высшее образование
- Опыт административной поддержки 1-3 года
- Уверенное владение пакетом MS Office
- Опыт работы в 1С ERP (будет преимуществом)
- Навыки делового общения и письма
- Организационные навыки
Что мы предлагаем:- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- ДМС
- Компенсация питания
- Компенсация проезда
- Гибридный график работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).