Ведущий геймдизайнер консольной версии
Astrum Entertainment — это один из крупнейших российских разработчиков и издателей компьютерных и мобильных игр. Портфолио компании насчитывает более 20 игр, включая такие хиты, как Warface, Perfect World, Аллоды Онлайн и Atomic Heart. Astrum Entertainment работает с продуктами разных жанров: MMORPG, шутеры, стратегии и другие. Команда компании состоит из профессионалов, которые стоят у истоков российского геймдева.
Задачи:
Взять на себя развитие дизайна консольной версии ПК проекта. Провести полное ревью всех механик, проблемных мест и предложить план по улучшению проекта.
Умение самостоятельно вести исследование, внедрять предложенные изменения в качестве фичеовнера, проверить гипотезы, строить роадмапы развития проекта.
- работа с консольной версией и консольными фичами;
- предложение альтернативных дизайнов и оригинальных решений для консольной версии шутера;
- работа с консольной командой разработки, фичеовнерство.
Требования:
- хорошее знание шутеров: богатый игровой опыт, понимание их устройства, знакомство с основными трендами последних лет;
- богатый опыт игровой консольный опыт, желательно в шутеры/экшен игры;
- опыт системного, геймплейного и технического геймдизайна на продвинутом уровне;
- глубокое понимание монетизации и рынка f2p игр, опыт работы с GaaS проектами, продвинутый уровень работы с аналитикой;
- умение строить роадмапы по развитию продукта.
Будет плюсом:
- опыт работы с CryEngine; UE5.
Гейм-дизайнер
Геймдизайнер
- красивая запись в трудовой
- ни разу не было задержек с оплатой
- неплохой годовой бонус
- компенсация питания
- при должном везении, можно прийти вовсе без опыта работы, с небольшим представлением о том, что нужно делать. И даже успешно проработать несколько лет - даже когда все вскроется, если удалось оказаться в любимчиках руководства, то не уволят, а придумают новую должность (например, «менеджер»)
- зп не в рынке
- руководство, в основном, через манипуляции; токсичная атмосфера
- ориентир на количество, нежели чем на качество контента; проблемы с приоритезацией, сроками
- тенденция к заполнению слотов неграмотными, малоопытными сотрудниками, готовыми работать за копейки. Хорошие кадры присутствуют, но в меньшинстве
- из предыдущего пункта вытекает круговая порука, «делегирование» бонусных обязанностей, которые могут занимать до 30% рабочего времени (и, конечно же, не оплачиваются)
- ежегодный пересмотр зарплаты: хорошая идея, испорченная отношением. Когда рост зп конкретного сотрудника зависит исключительно от оценки коллектива, одних начинают «прокачивать», а других - «топить»
- по большей части работа ведется в уникальных системах разработки - примерно 40% получаемого опыта нерелевантно, эти знания не пригодятся больше никогда: о профессиональном росте за счет работы можно забыть, только самообучение в свободное время
- любовь руководства закрывать несколько слотов одним человеком. Идете как гд? Готовьтесь также быть и кмом, и (если «повезет») пмом. Правильно, бесплатно.