HR-менеджер по найму и адаптации
О компании:
Группа компаний We2We Group работает в формате Фабрики красоты и здоровья на территории Кировской области, в которую входят:
- Федеральная сеть кофеен Шоколадница
- Ритейл: Kanzler, Milana, Redmond, Incanto, Gipfel, Loriot
- Уходовая косметика для лица и тела And Juli.
- Консалтинговый проект «Формула бизнеса».
С 2011 года We2We Group радует жителей города федеральными брендами. Философия We2We означает партнёрские отношения, в основе которых лежит желание получения обоюдного позитивного результата. Именно так мы строим все наши отношения: с клиентами, сотрудниками и партнёрами.
Функции:
- Прием в работу заявок на подбор от внутреннего заказчика, анализ информации, формирование понимания «Кто нужен компании?».
- Разработка профилей вакансии по заявкам на подбор персонала (функции, компетенции, требования, условия работы и оплаты), их согласование с Генеральным директором.
- Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
- Подбор и первичный отбор кандидатов, подходящих по профилю вакансии
- Согласование кандидатов с внутренним заказчиком
- Организация финального собеседования с Генеральным директором
- Организация кадрового делопроизводства (подписание всех кадровых документов с персоналом, взаимодействие со специалистом по кадрам)
- Организация процесса адаптации персонала
- Организация встреч сотрудников, прошедших испытательный срок, с Генеральным директором и внутренним заказчиком на предмет дальнейшего плана работ
- Разработка и совершенствование HR-регламентов (алгоритма найма, адаптации, чек-листов проведения собеседования и т.д.).
- Создание внешнего и внутреннего кадрового резерва
- Предоставление отчетности непосредственному руководителю по форме в утвержденные сроки.
Ключевые задачи:
- Выполнение планов по подбору персонала: разработка профилей вакансии, анализ рынка труда, поиск, отбор кандидатов, проведение собеседований с кандидатами, заполнение анкеты по кандидатам, закрытие вакансий
- Исполнение сроков и бюджетов закрытия вакансий (определение способов и методов подбора исходя из срочности и сложности вакансии — самостоятельный поиск или привлечение кадровых агентств), эффективность
- Найм кандидатов, отвечающих запросам компании
- Адаптация сотрудников
- Организация кадрового делопроизводства
Результат работы должности:
- Выполнен план по найму в сроки в соответствии с запросом от внутреннего клиента.
- Проведен анализ совокупной стоимости закрытия вакансии (затраченное время + прямые затраты на поиск), при необходимости скорректирована методика подбора.
- Подобранны сотрудники, отвечающие требованиям компании. Сотрудники успешно прошли испытательный срок с плановыми результатами (показатель — количество прошедших испытательный срок сотрудников).
- Сформирован внешний и внутренний кадровый резерв.
Требования:
- Опыт работы pекрутером, HR-менеджером более 1 года
- Образование – высшее гуманитарное
- Ведение делопроизводства и выполнение регламентов компании
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, умение работать с площадками HH, Avito и тд, приветствуется знание программ - Bitrix
- Коммуникабельность, высокий эмоциональный интеллект
- Поддержание связи вне рабочего времени
Условия:
- Работа в известной компании с широким кругом контактов
- Рабочее место в оборудованном офисе в центре города
- Официальное оформление с первого дня
- График работы 5/2
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока. Испытательный срок – 3 месяца
- Коллекция дополнительных преимуществ для сотрудников
- Работа в современном коллективе с адекватным собственником
- Корпоративное обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).