Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Почему именно Agile Digital Lab:

Мы разрабатываем надежную и современную многопользовательскую облачную АТС с гибкой автоматизированной системой выставления счетов, которую легко использовать и перепродавать. Наша платформа обслуживает более 10000 предприятий, 400 партнеров и более 35 000 клиентов из Австралии, Новой Зеландии, Ирландии и Великобритании. Мы постоянно внедряем инновационные функции и технологии, сохраняя тот энтузиазм, с которым мы начали. Сейчас самое лучшее время, чтобы стать частью Agile Digital Lab!

Твоя новая роль:

В качестве специалиста службы поддержки ты будешь работать c клиентами, пользующимися технологиями унифицированных коммуникаций. В основной круг твоих обязанностей будет входить предоставление поддержки клиентам и партнерам компании путем эффективной приоритизации и организации решения инцидентов и запросов. Ты станешь частью команды службы поддержки. Эта должность предполагает полную занятость на постоянном рабочем месте с графиком работы с 9:00 до 17:30 или с 11:30 до 20:00 с понедельника по пятницу в часовой зоне UTC+11.

Ключевые обязанности:

  • Быть основным контакным лицом для приема и обработки входящих запросов от англоязычных клиентов и партнеров.

  • Передавать сложные или срочные заявки старшему исполнителю службы поддержки.

  • Помогать в настройке и устранении неполадок.

  • Оказывать поддержку клиентам и партнерам в развертывании оборудования и настройке продуктов и услуг.


Ты нам идеально подойдешь, если:

  • Тебе нравится оказывать поддержку и помощь клиентам.

  • Твой уровень английского языка позволяет свободное устное общение.

  • Легко обучаемый и опытный пользователь ПК.

  • Ты клиентоориентирован и понимаешь, что значит высокий уровень сервиса.

  • Ты находишься в часовом поясе UTC+11 или близко к нему.

  • У тебя отлично развиты письменные и устные коммуникативные навыки.

  • Ты обладаешь хорошими навыками презентации.

  • Получаешь удовольствие от сотрудничества с другими, стремишься развивать свои навыки и делиться знаниями с командой.

Мы открыты кандидатам, даже если ты новичок в сфере голосовой связи и телекоммуникаций! Подходящим кандидатам мы предоставим постоянное обучение, наставничество и помощь в развитии карьеры.


Что мы предлагаем тебе:

  • Возможность присоединиться к быстрорастущей технологической компании, работающей над продуктом, который меняет глобальные коммуникации.

  • Возможность выбора формата работы — дома или в коворкинге, оплачиваемом компанией.

  • Реальные возможности карьерного роста (мы хотим, чтобы ты рос вместе с нами).

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой и соцпакетом.

  • Корпоративное обучение английскому языку.

  • Возможность переезда или командировок в одну из стран, где запущены наши сервисы.

  • Регулярную обратную связь, обучение и развитие.

  • Регулярные командные мероприятия.

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Южно-Сахалинск,
сегодня
Специалист по созданию автоматизированной информационной системы «Опасные грузы» в морских портах
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научный подход
Южно-Сахалинск,
10 января 2025
Agile Digital Lab
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист горячей линии
до 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить