Офис-менеджер
25 000 - 30 000 сом
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- Обязанности:
- Прием посетителей, организация встречи и гостей;
- Административная и информационная поддержка руководителя и всего коллектива (звонки, подготовка и организация встреч, прием посетителей);
- Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
- Прием, регистрация, распределение, сканирование, копирование, ведение реестров, архива. Отправка всех видов входящей/исходящей документации и корреспонденции;
- Работа в системе электронного документооборота: запуск на согласование внутренней документации, отслеживание хода согласования.
- Поддержание порядка в офисе: взаимодействие с сервисными, клининговыми службами;
- Контроль наличия канцелярии в каждом кабинете: заказ воды, канцелярии, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных товаров для обеспечения нужд офиса.
- Требования:
- Умение распределять обязанности между персоналом;
- Пунктуальность
- Терпеливость
- Деловой этикет
- Коммуникабельность
- Исполнительность
- Гибкость
- Условия:
- Мы предлагаем интересную работу в процветающей компании и рады принять в нашу молодую и дружную команду.
- Условия работы обговариваются при собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Секретарь-референт
20 000 - 25 000 сом
Офис-менеджер
от 20 000 сом
Офис-менеджер
25 000 - 40 000 сом
Офис-менеджер
от 20 000 сом