Награды компании 0 наград из 3

Маркетолог (B2B, синдикативные исследования)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АйДи-360» входит в группу компаний, занимающих лидирующие позиции в области digital и омниканального маркетинга в сфере здравоохранения на протяжении уже более 12 лет.
Компания осуществляет деятельность по разработке и применению информационного и программного обеспечения, направленного на комплексное изучение фармацевтического рынка Российской Федерации, а также на развитие и внедрение компьютерных технологий в медицине и фармации.

В связи с расширением, мы приглашаем в команду маркетолога, основной задачей которого будет формирование общей стратегии продвижения одного из ключевых продуктов компании - сервиса для мониторинга промоционной активности фармацевтических и FMCG компаний “ФармМонитор”.

Ваши задачи:

  • Разработка продуктовой стратегии: определение общей стратегии развития ФармМонитор и его позиционирования на рынке;
  • Развитие и улучшение продукта: совместная работа с отделом исследований и разработки для определения требований к продукту, создания плана разработки и контроля за выполнением задач.
  • Формирование и контроль тактики продвижения продуктов (execution on brand planning).
  • Управление проектами по продвижению ФармМонитор.
  • Мониторинг и анализ рыночной ситуации, понимание ключевых потребностей, инсайтов клиентов, имплементация их в рамках создания клиентоцентричной стратегии.
  • Разработка и утверждение промо-материалов.
  • Участие в Business Review и разработка Action-плана.
  • Создание и внедрение персонифицированного контента, формирование контент-плана для клиентов.
  • Обучение: участие в обучении персонала группы продаж, чтобы обеспечить правильное понимание и продвижение ФармМонитор, а также достижение поставленных целей.
  • Маркетинг и продвижение продукта: разработка маркетинговой стратегии для продвижения ФармМонитор и привлечения клиентов. Участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний, проведение анализа рынка и потребностей клиентов, а также проведение мероприятий и промоакций.
  • Анализ и мониторинг рынка: отслеживание изменений на рынке, анализ конкурентов, мониторинг спроса и рыночной доли ФармМонитора. Использование собранных данных для принятия стратегических решений и определения направления дальнейшего развития продукта.
  • Взаимодействие с кросс-функциональными отделами, такими как группа исследований, разработки и продаж.

Для нас важны:

  • Опыт работы не менее 3 лет в направлении B2B маркетинга;

  • Понимание специфики количественных и качественных исследований;

  • Не менее 1 года в управлении продуктом;

  • Аналитические способности;

  • Высокий уровень коммуникационных навыков; Организационные навыки;

  • Креативность и инновационность;

  • Постоянное стремление к самосовершенствованию.

Быть частью нашей команды - значит:

  • Работать в компании, честно исполняющей трудовое законодательство (в части оформления, выплат, гарантий);

  • Иметь гибкость в режиме работы: гибридный либо удаленный формат работы;

  • Обучаться и развиваться в дружной исследовательской команде;

  • Иметь поддержку команды и внутренних экспертов;

  • Участвовать в корпоративных проектах.

Ключевые навыки
B2B Marketing
Управление продуктом
Синдикативные исследования
количественные исследования
качественные исследования
Анализ рынка
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Маркетолог B2B
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GETCHIPS
4,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Senior маркетолог (B2B FinTech)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kleek
Москва,
сегодня
АйДи-360
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удаленная работа
33% Своевременная оплата труда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Digital - маркетолог B2B (IT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог на лидогенерацию B2B
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый маркетолог в IT B2B (Корпоративная социальная сеть)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетингу, рекламе и продвижению (B2B)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый маркетолог / Product Marketing Manager (B2B)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job