Маркетолог (B2B, синдикативные исследования)
«АйДи-360» входит в группу компаний, занимающих лидирующие позиции в области digital и омниканального маркетинга в сфере здравоохранения на протяжении уже более 12 лет.
Компания осуществляет деятельность по разработке и применению информационного и программного обеспечения, направленного на комплексное изучение фармацевтического рынка Российской Федерации, а также на развитие и внедрение компьютерных технологий в медицине и фармации.
В связи с расширением, мы приглашаем в команду маркетолога, основной задачей которого будет формирование общей стратегии продвижения одного из ключевых продуктов компании - сервиса для мониторинга промоционной активности фармацевтических и FMCG компаний “ФармМонитор”.
Ваши задачи:
- Разработка продуктовой стратегии: определение общей стратегии развития ФармМонитор и его позиционирования на рынке;
- Развитие и улучшение продукта: совместная работа с отделом исследований и разработки для определения требований к продукту, создания плана разработки и контроля за выполнением задач.
- Формирование и контроль тактики продвижения продуктов (execution on brand planning).
- Управление проектами по продвижению ФармМонитор.
- Мониторинг и анализ рыночной ситуации, понимание ключевых потребностей, инсайтов клиентов, имплементация их в рамках создания клиентоцентричной стратегии.
- Разработка и утверждение промо-материалов.
- Участие в Business Review и разработка Action-плана.
- Создание и внедрение персонифицированного контента, формирование контент-плана для клиентов.
- Обучение: участие в обучении персонала группы продаж, чтобы обеспечить правильное понимание и продвижение ФармМонитор, а также достижение поставленных целей.
- Маркетинг и продвижение продукта: разработка маркетинговой стратегии для продвижения ФармМонитор и привлечения клиентов. Участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний, проведение анализа рынка и потребностей клиентов, а также проведение мероприятий и промоакций.
- Анализ и мониторинг рынка: отслеживание изменений на рынке, анализ конкурентов, мониторинг спроса и рыночной доли ФармМонитора. Использование собранных данных для принятия стратегических решений и определения направления дальнейшего развития продукта.
- Взаимодействие с кросс-функциональными отделами, такими как группа исследований, разработки и продаж.
Для нас важны:
-
Опыт работы не менее 3 лет в направлении B2B маркетинга;
-
Понимание специфики количественных и качественных исследований;
-
Не менее 1 года в управлении продуктом;
-
Аналитические способности;
-
Высокий уровень коммуникационных навыков; Организационные навыки;
-
Креативность и инновационность;
-
Постоянное стремление к самосовершенствованию.
Быть частью нашей команды - значит:
-
Работать в компании, честно исполняющей трудовое законодательство (в части оформления, выплат, гарантий);
-
Иметь гибкость в режиме работы: гибридный либо удаленный формат работы;
-
Обучаться и развиваться в дружной исследовательской команде;
-
Иметь поддержку команды и внутренних экспертов;
-
Участвовать в корпоративных проектах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).