Контекстолог
Отдел маркетинга федеральных образовательных проектов в поиске контекстолога на полную занятость удаленно.
ВАЖНО: прочитай до конца, чтобы не упустить возможность стать частью нашей команды.
Наш отдел маркетинга — это высокоэффективный продакшн, где мы тщательно прорабатываем все этапы маркетинговой стратегии от идеи до упаковки, чтобы достичь максимального успеха в продвижении продукта на рынке.
Уникальный шанс для тебя: стать частью команды, которая воплощает федеральные, социальные и коммерческие проекты. Мы успешно обучили 100+тысяч слушателей по востребованным цифровым направлениям: IT, маркетинг, аналитика, менеджмент, психология, бизнес и др.
Почему стоит откликнуться:
— Полная удалёнка: гибкое начало рабочего дня с 9 до 11 часов, график 5/2 и возможность работать из любой точки мира;
- Достойная конкурентная ЗП и гибкая система мотивации, поощряющая выдающиеся результаты;
- Большие возможности для карьерного роста по грейдам;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Сильное окружение и команда единомышленников, которая активно развивается;
- Реализация амбициозных задач социально-значимого проекта федерального масштаба.
Что мы ждем от успешного кандидата:
— Уверенный опыт от 3 лет с Яндекс.Директ: от стратегии до упаковки, реализации и масштабирования РК;
— Навыки аналитики кампаний и настройки аналитики и отчетов в Яндекс Метрика, Google Analytics, Roistat, Excel (ВПР и др.);
— Умение готовить техническое задание на разработку/доработку сайта;
ВАЖНО: Будет большим преимуществом наличие кейсов в сфере дополнительного профессионального образования
Какие задачи ожидают:
— Планирование, разработка, ведение, масштабирование на 1000+ заявок в день и оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ: поисковые, РСЯ, ретаргетинг, геотаргетинг;
— Генерация гипотез и работа на каждом уровне оптимизации: семантика, тексты, графика, аудитории, связки, воронки. Внедрение инструментов оптимизации работы;
— Отслеживание эффективности рекламы по показателям и отчетность: CPC, CPA, CPL, CPO;
— Анализ рекламных кампаний конкурентов и кейсов продвижения из образовательной индустрии.
Ждем твое сопроводительное письмо, начать которое стоит с фразы "Проект ДПО" и приложить ссылку на портфолио с кейсами - без этого резюме не рассматривается.
До встречи на собеседованиях!