Ассистент основателя компании
-
Организация рабочего дня;
-
Административная поддержка, запись и контроль куда-либо;
-
Контроль выполнения поручений;
-
Участие в мероприятиях и встречах;
-
Краткосрочные командировки;
-
Личные поручения, покупки и доставки;
-
Удаленное сопровождение в странах;
-
Поиск нужной информации, поиск подрядчиков и исполнителей;
-
Ведение календаря.
- Знание английского языка на уровне B2 (свободный разговорный);
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь MS Office, Google Workspace;
- Навыки тайм-менеджмента;
- Ценим в ассистенте ответственность, организованность, гибкость, эмоциональную устойчивость и коммуникабельность.
- Работа разъездного характера;
- График 2/2 с 9:00 до 21:00 ч. (график по времени может меняться в зависимости от графика основателя);
- Заработная плата от 70 000 руб, обговаривается с кандидатом индивидуально;
- Выплаты 2 раза в месяц.
В общем, у нас круто, не хватает только тебя! Откликайся, и мы пригласим тебя на собеседование!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).