Менеджер по возвратам
Ваша задача — оказывать поддержку нашим клиентам, которые пересмотрели свое решение относительно обучения и желают приостановить процесс.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Обрабатывать входящие обращения от клиентов и проводить их анализ.
-
Выявлять проблемные моменты в обучении, анализировать причины неудовлетворенности клиентов и принимать меры по их устранению.
-
Поддерживать и повышать уровень лояльности и удовлетворенности клиентов.
-
Помогать клиентам, запросившим возврат средств, и работать с их обращениями.
-
Вести диалоги с клиентами в формате звонков и видеозвонков.
-
Вести отчетность о проделанной работе.
ЧТО ВАЖНО:
- Опыт работы в прямых продажах или удержание клиентов станет ощутимым преимуществом;
- Гибкость и готовность работать на общий результат команды;
- Умение профессионально справляться с возражениями и отрабатывать их;
- Интерес к IT-сфере будет дополнительным плюсом;
- Наличие ноутбука/компьютера, стабильного интернета и веб-камеры.
УСЛОВИЯ:
- Зарплата: оклад + премия, совокупный доход от 100.000 и выше;
- Удобный график 5/2 с 10 до 19 (плавающие выходные);
- Работай из уютного офиса в центре Казани или из дома;
- Официальное трудоустройство по ТК.
Откликайся сейчас и мы напишем тебе в течение часа!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).