Менеджер поддержки клиентов
Растём мы быстро и поэтому ищем Менеджера по работе со звонками. Наш крутой продукт и наставник помогут тебе начать карьеру в IT-сфере!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Cовершать звонки по горячей базе (клиент сам оставил номер), чтобы записать клиента на бесплатный вводный урок, где ребенок попробует себя в программировании (НЕ продажи);
- Взаимодействовать с отделом продаж;
- Вести отчетность в удобной CRM.
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Ты ищешь постоянную работу (НЕ совмещение и НЕ подработка);
-
Умеешь слушать и понимать клиента, выстраивать правильный диалог;
- Имеешь четко поставленную речь.
УСЛОВИЯ:
- Работай из любой точки (нужен только компьютер/ноутбук и интернет).
- Поддержка на этапе адаптации. Обучение продукту и все необходимые для этого материалы.
- Удобный график работы 2/2 с 9:00-21:00 ч.
- Заработная плата: оклад + KPI + бонус (выплаты дважды в месяц).
- Официальное трудоустройство по ТК.
- Возможность выиграть крутые призы за высокие показатели (MacBook Air, AirPods, Dyson).
- Онлайн-йога бесплатно для всех сотрудников;
- Бесплатный корпоративный психолог для всех сотрудников;
- Вечера онлайн-настольных игр.
Хочешь стать частью истории и вместе развиваться в области EdTech? Откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер 1 линии
Наше руководство, это люди, которые стремятся сделать так, чтобы работники чувствовали себя комфортно и помогают в решении всех вопросов)
Конечно же хочу сказать про зп. Ты сам решаешь сколько ты будешь зарабатывать, есть определенный оклад, но если хочешь больше, то все в твоих руках))
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
Так же в компании отличная бонусная система , поощерения и еженедельный розыгрыш пиццы)