Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки клиентов

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Растём мы быстро и поэтому ищем Менеджера по работе со звонками. Наш крутой продукт и наставник помогут тебе начать карьеру в IT-сфере!

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Cовершать звонки по горячей базе (клиент сам оставил номер), чтобы записать клиента на бесплатный вводный урок, где ребенок попробует себя в программировании (НЕ продажи);
  • Взаимодействовать с отделом продаж;
  • Вести отчетность в удобной CRM.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Ты ищешь постоянную работу (НЕ совмещение и НЕ подработка);

  • Умеешь слушать и понимать клиента, выстраивать правильный диалог;

  • Имеешь четко поставленную речь.

УСЛОВИЯ:

  • Работай из любой точки (нужен только компьютер/ноутбук и интернет).
  • Поддержка на этапе адаптации. Обучение продукту и все необходимые для этого материалы.
  • Удобный график работы 2/2 с 9:00-21:00 ч.
  • Заработная плата: оклад + KPI + бонус (выплаты дважды в месяц).
  • Официальное трудоустройство по ТК.
  • Возможность выиграть крутые призы за высокие показатели (MacBook Air, AirPods, Dyson).
  • Онлайн-йога бесплатно для всех сотрудников;
  • Бесплатный корпоративный психолог для всех сотрудников;
  • Вечера онлайн-настольных игр.

Хочешь стать частью истории и вместе развиваться в области EdTech? Откликайся!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Обучение и развитие
Коммуникабельность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 842 отзыва
Липецк,
вчера
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 842 отзыва
Липецк,
вчера

Менеджер 1 линии

Ставрополь,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне очень нравится наш коллектив, все ребята это солнышки, которые готовы помочь, подсказать, поделиться опытом.
Наше руководство, это люди, которые стремятся сделать так, чтобы работники чувствовали себя комфортно и помогают в решении всех вопросов)
Конечно же хочу сказать про зп. Ты сам решаешь сколько ты будешь зарабатывать, есть определенный оклад, но если хочешь больше, то все в твоих руках))
Что можно улучшить
Я думаю, что у нас постоянно происходит улучшение в работе. Что-то не так? Обратись к старшим и этот вопрос будет решен)

Менеджер по работе с образовательными учреждениями

Сочи,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Стабильный оклад, коллектив с поддержкой от руководства, свободный график
Так же в компании отличная бонусная система , поощерения и еженедельный розыгрыш пиццы)
Что можно улучшить
На моей должности , мне достаточно того что уже есть , все работает слажено

Менеджер 1 линии

Казань,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Классное обучение, чтобы комфортно начать стажировку, официальное трудоустройство сразу же, премии и бонусы (бесплатная йога, психолог, розыгрыши пицц, подарки, конкурсы, корпоративы), помощь, поддерживающий коллектив, понимающие руководители, возможности для карьерного роста и поиска себя в других отделах, прозрачная система оплаты труда, возможность работать комфортно из дома или в удобном офисе
Что можно улучшить
Присутствует холодная база звонков, из за этого приходится сталкиваться с негативом, странная реклама, на которую жалуются клиенты. Можно использовать более качественную таргетированную рекламу и сразу указывать в ней больше информации для клиента
EasyCode
4,7
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
68% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
22% Оплата больничного
21% Удобное расположение работы
15% Наличие кухни, места для обеда
9% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки в Яндекс (входящая линия)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки клиентов в Яндекс (Удаленно)
49 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить