Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с маркетплейсами

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГУД ЛАКК (ранее Шведский Стандарт)- эксклюзивный поставщик корпусной и мягкой мебели с белорусских фабрик ИКЕА на Российский рынок. Мы не перепродаем мебель от разных поставщиков, мы работаем напрямую с заводами ИКЕА и эксклюзивно поставляем мебель на рынок РФ и СНГ. Собственный склад 5000м2 во Внуково. Офис в 50 метрах от м. Румянцево. Розничные магазины в мебельном центре у м. Румянцево и в ТЦ Мозаика.

Вакансия открыта в связи со значительным ростом объемов продаж (мы №1 в целевых категориях, но еще не во всех :) ), расширением ассортимента, расширением географии продаж и переходом на 7 дневный режим отгрузки.

Обязанности:

  • Профессиональные ответы на вопросы клиентов о товарах и отзывы о заказах с соблюдением tone of voice и SLA;
  • Координация отгрузок заказов маркетплейсов собственной доставкой и транспортными компаниями;
  • Управление возвратами и компенсациями, работа с рекламациями;
  • Взаимодействие с технической поддержкой МП по возникающим вопросам;
  • Выгрузка данных из личных кабинетов МП в учетную систему компании, сопровождение автоматизации;
  • Отчетность adhoc и отслеживание показателей МП.
  • Регулярная отчетность в Bitrix24;
Требования:
  • Подтвержденный опыт от года с маркетплейсом(ми) (Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет, ВсеИнструменты) по схемам FBO\FBS\realFBS\DBS. Опыт с КГТ и СКГТ товаром будет большим преимуществом.
  • Навыки работы в 1С. Продвинутый пользователь Excel.
  • Системный подход к решению задач, стратегический образ мышления, умение говорить на языке цифр.
  • Ответственность, клиентоориентированность, нацеленность на результат.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК, официальная заработная плата;
  • Прозрачная система премирования;
  • График обсуждается 5/2 (сдвинутые выходные), с 9.00 до 18:00;
  • Возможен удаленный формат работы;
  • Для офисных сотрудников - комфортабельное рабочее место в современном офисе, оборудованная зона для приема пищи, отсутствие дресс-кода;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Скидки на продукцию для сотрудников;

В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, МП\количество SKU\оборот за год\опыт с КГТ_СКГТ (например WB,ОЗОН\300\10 000 000\нет).

Ключевые навыки
Продажи через интернет
1С: Управление Торговлей
Excel
Маркетплейсы
Контроль и анализ ценообразования
Работа в условиях многозадачности
Высокая степень ответственности
Коммуникабельность, ответственность
Ответственность и пунктуальность
Логистика
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Сведста
1,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job