Специалист по работе с клиентами (оператор call-центра)
Tempus - лидер e-com по продаже оригинальных наручных часов.
С 2012 года мы задаем тренд интернет-торговли в часовом бизнесе и предоставляем лучший сервис для своих клиентов.
За последний год штат компании вырос вдвое, мы развиваемся и планируем новые проекты, поэтому рады пригласить в нашу команду Специалиста по работе с клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- прием заказов и консультирование клиентов на сайте, по телефону и в мессенджерах;
-
обработка заказов в CRM;
-
контроль сроков доставки;
-
обратная связь и работа с отзывами покупателей;
-
постпродажное сопровождение клиентов
Наши ожидания:
- уверенный пользователь ПК;
- существенным преимуществом будет опыт работы с любой CRM (RetailCRM, AmoCRM, Битрикс24) и любой ERP (1C, Мой Склад).
- грамотная устная и письменная речь;
- умение применять позитивный стиль общения;
- гибкость ума;
- способность и желание учиться;
- внимательность, систематичность и дисциплинированность;
- высокий уровень персональной ответственности;
- стрессоустойчивость и чувство юмора;
- доброжелательность, открытость и честность.
Что мы предлагаем:
- испытательный срок - 3 месяца;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РБ;
- график работы 4/2 с 10 до 19;
- регулярные совместные мероприятия (занимаемся озеленением прилегающей к офису территории, участвуем в квизах, устраиваем кинопросмотры);
- чай, кофе, фрукты, снеки и прочее всегда в запасе;
- уютный офис в престижном районе (пр. Победителей);
Если вы готовы взять на себя ответственность за успешную работу в сфере клиентского сервиса, и у вас есть соответствующий опыт и навыки, мы ждем ваш отклик и сопроводительное письмо.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).