Ассистент отдела закупок
Interlogic - IT-интегратор.
Мы выводим бизнес на новый уровень, позволяющий идти в ногу со временем по пути цифровизации бизнеса, соответствуя требованиям современного мира.
Наши специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.
Мы решаем любые нестандартные задачи и подходим к их решению самыми оригинальными способами. Поэтому для нас не бывает нерешаемых проблем.
Наша миссия - стать компанией, которая будет лучшей ролевой моделью для других молодых компаний.
Основная и главная ценность нашей компании – люди, ведь любой бизнес, любая организация состоит из людей.
Мы полны амбиций.
Мы знаем, как получить желаемое и добиться поставленных целей и всегда находимся в поиске новых, нестандартных идей.
Мы - молодая, успешно развивающаяся, компания, для которой нет преград.
Работая в нашей команде, ты становишься важным элементом сложного организма под названием Interlogic, а также получаешь возможность учиться у лучших.
Мы постоянно растём, ставим новые цели, открываем вакансии. Прямо сейчас наша команда ищет Ассистента отдела.
Какими будут твои основные задачи:
- взаимодействие с текущими поставщиками и поиск новых
- мониторинг рынка и анализ (Предложения / Цены / Условия)
- организация полного цикла логистики (поиск авто, работа с транспортными компаниями)
- контроль поставок на всех этапах
- договорная работа (работа с документами, оформление договоров)
- работа в таблице Excel - написание формул, сводные таблицы
-
работа в 1С
-
ежедневное выполнение цикличных действий
-
ежедневный краткий отчет по выполненной работе
-
структурирование информации
Ты подходишь нам, если ты:
- не боишься новых задач и умеешь находить пути их решения
-
являешься уверенным пользователем Excel, Word, PowerPoint
-
активно вовлекаешься в рабочий процесс
-
аккуратный, педантичный, структурированный
-
умеешь находить любую необходимую информацию
-
не упускать и не забываешь НИЧЕГО
Будет плюсом, если ты:
- умеешь работать и в команде и самостоятельно
- способен ориентироваться в напряженных условиях и найти решение проблемы, не боишься новых задач
- имеешь опыт работы в аналогичной должности
Что ты получишь у нас:
- своевременную оплату труда
- полный рабочий день: 5-дневная рабочая неделя
- соц. пакет
- возможность роста внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых сотрудников.
- увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком
- оплату курсов повышения квалификации
- дружный молодой коллектив и поддержку на всех этапах работы
- работу в современном офисе, в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).