Директор по продажам b2b
Компания «СЗ АТЛАС» занимается дистрибуцией товарных групп Non-food.
Является официальным представителем единственного в России завода полного цикла по производству изделий из Микрофибры.
А также мы являемся производителем товаров по уходу за домом, таких как стиральные порошки, таблетки для посудомоечных машин, швабры и насадки к ним, кислородные отбеливатели и прочее.
Мы работаем с крупными федеральными сетями, оптовыми и производственными компаниями и B2B клиентами (клининг, HoReCa, автомобильная сфера).
Сейчас мы в поиске проактивных людей в нашу команду.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение стратегических задач
- Участие в развитии компании
- Формирование отдела продаж
- Формирование отчетов о деятельности отдела
- Финансовое планирование продаж
- Контроль выполнение планов продаж составленных совместно с отделом
- Продвижение продуктов компании на рынке FMCG и B2B
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа и контроль CRM системы
Что мы предлагаем:
- Возможность реализовать себя в интересной сфере бизнеса.
- Личное влияние на результат работы компании.
- Уютный офис, расположенный в шаговой доступности от м. Новочеркасская.
- Парковка на территории.
- Достойный уровень дохода, состоящий из оклада, kpi и премиальной части. Оклад 100 000 рублей, бонусы KPI за выполнение поставленных задач от 50 000 до 150 000 рублей.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные.
- Возможность карьерного и финансового роста.
- Современную и удобную CRM систему.
- Кофе, чай, печеньки за счет компании.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
Ожидания от кандидата:
- Опыт выстраивания отделов продаж с измеримыми результатами. (соискателем из сферы non food предпочтение).
- Уметь договариваться с коллегами, эффективно строить и контролировать работу.
- Уметь и любить продавать.
- Умение вести переговоры, как по телефону, так и при личной встрече. Грамотная устная и письменная речь.
- Высокий уровень организованности и умение всесторонне контролировать ситуацию.
- Владение основными офисными приложениями (CRM, Google документы, MS Office) на уровне существенно выше среднего.
- Стремление к улучшению и поиск возможностей для использования более эффективных подходов к решению задач.
Мы не предлагаем только оклад и рабочее место, мы ищем сотрудника для дальнейшего профессионального роста и достижения целей.
Приглашаем в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Близость к метро, гибкий график работы, есть удобная парковка и даже своя маленькая кухня.
В компании чересчур большая текучесть кадров, что заставляло меня всё время работать за целый отдел продаж. Я бы предложил руководству компании расширить ассортимент и снизить цены, это позволит работать и зарабатывать каждому сотруднику, а значит сократится текучесть кадров, что создаст более комфортные условия для работы руководства среднего звена.