Администратор/Продавец-консультант
Приглашаем Администратора с функцией продавца-консультанта, активного, позитивно настроенного человека, который хочет зарабатывать столько, сколь ХОЧЕТ! Средняя з.п. по сети 1500 -2000 рублей (максимальная по сети до 4000 рублей).
При трудоустройстве новый сотрудник получает “подъёмные”, премия в первый месяц 250 рублей чистыми!
Молодой и веселый коллектив, с которым весело работать
1. Кто мы
Мы, это сеть магазинов "СТРЕЛА": розничная торговля электроникой в формате онлайн и офлайн. Развиваем конкурентную в республике торговую сеть со своими преимуществами, как с точки зрения уникального обслуживания покупателей, так и с точки зрения товарной специализации.
2. Кого мы возьмем:
Если вы не ленивы, исполнительны , не “боитесь” общаться с людьми, готовы обучаться, и зарабатывать. Опыт работы администратором, заведующим, менеджером по продажам (в любых свойственно этой профессии областях) будем большим плюсом, если нет, то мы всему можем научить.
3. Что вы получите:
Возможность получать достойную зарплату, “прокачать” себя в профессии, получите опыт профессиональных продаж, карьерный рост до партнера в компании, много новых знакомств.
4. Что конкретно мы хотим получить от вас в итоге работы:
Грамотное управление коллективом, выполнения стандарта продаж и обслуживания, постоянное развитие себя.
5. Что нужно делать:
Руководить коллективом и контролировать финансовую и хозяйственную деятельность магазина, вести отчётность, обучать персонал, подбирать персонал, консультировать покупателей по техническим характеристикам товара, типом оплат, действующим рекламным акциям, приемка товара и выкладка, работа с программой 1с, поддержание порядка на рабочем месте.
6. Условия работы:
· Гибкий график
· Оплачиваемые больничные, отпускные
· Оклад + премия от показателей
7. Дополнительные преимущества работы у нас:
· Рост на рабочем месте
· Обучение в нашей "школе активных продаж"
· Серьезная скидка на все товары для сотрудников
· Выезжаем на совместный отдых, за счет компании
· Участие в интересных мастер-классах от ведущих производителей электроники и бытовой техники.
· Комфортное рабочее место, современный, специализированный магазин.
· Молодой и веселый коллектив, с которым весело работать и отдыхать.
8. Этапы найма:
1. Анкетирование;
2. Собеседование;
3. Испытательный срок;
Мы готовы дать вам богатые перспективы в замен вашей целеустремленности и желанию хорошо зарабатывать.
Ждем ваших резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).