Product Owner (Трансграничные переводы)
О нас:
Мы, компания PashaPay, являемся инновационной и динамичной FinTech организацией, создаем альтернативную финансовую экосистему в Азербайджане с потенциалом расширения на азиатские рынки. Используя финансовые технологии, наша команда стремится улучшить благосостояние населения и предоставить им возможность получить наилучший опыт использования финансовых продуктов.
В ассортименте PashaPay имеется два ключевых продукта: крупнейшая региональная сеть платежных терминалов MilliOn и инновационный электронный кошелек m10, который представляет собой новый метод оплаты с уникальным набором финансовых инструментов для широкого круга пользователей, призванный оцифровать восточные базары и произвести революцию в финансовой индустрии. Для обеспечения высокой эффективности продукта, мы активно ищем талантливых специалистов, готовых поддерживать высокий стандарт качества кода и предлагать идеи по его улучшению.
О позиции:
В рамках стратегии международного развития мы открываем новую позицию Product Owner по направлению Трансграничных Переводов. Основная цель — разработать и внедрить систему трансграничных переводов с нуля, которая позволит компании выйти на новый уровень сервиса.
Основными задачами Product Owner'a будет:
- Разработка стратегии и управление процессом трансграничных платежей:
- Понимание структуры трансграничных платежей на всех уровнях
- Взаимодействие с международными партнерами (СНГ, Турция, Европа)
- Налаживание партнерских связей и интеграция решений
- Построение системы трансграничных переводов:
- Проектирование платформы "с нуля"
- Запуск платежных решений, соответствующих требованиям рынка
- Аналитика и управление продуктом:
- Проведение анализа бизнес-процессов
- Обеспечение соответствия продукта целям компании и потребностям клиентов
(Данная вакансия у нас в компании новая, поэтому мы хотели бы рассмотреть кандидатов, которые уже обладают опытом выстраивания таких платформ в сфере финтех продуктов)
Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере трансграничных переводов: запуск, управление, взаимодействие с международными партнерами
- Глубокое понимание особенностей трансграничных переводов и их отличий от внутренних (страны, банковские системы, кошельки)
- Понимание ценности трансграничных платежей для бизнеса и клиентов
- Английский язык — высокий уровень (для работы с международными партнерами)
Будет плюсом:
- Технический бэкграунд и опыт работы с командой разработки
- Знание рынка финтех-продуктов
Условия и бенефиты:
- Работа в одном из лучших бизнес-центров Баку или возможность работать full remote.
- Достойная оплата "в рынке"
- Полный релокационный пакет с переездом в Баку + помощь в оформлении документов
- ДМС, оплачиваемый отпуск, больничные, различные корпоративные мероприятия и бонусы, скидка на фитнес
- Техника для работы
- Возможность влияния на продукт, открытое к диалогу руководство, классные, драйвовые коллеги
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).