Награды компании 0 наград из 3

Product Owner (BackOffice)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

Мы, компания PashaPay, являемся инновационной и динамичной FinTech организацией, создаем альтернативную финансовую экосистему в Азербайджане с потенциалом расширения на азиатские рынки. Используя финансовые технологии, наша команда стремится улучшить благосостояние населения и предоставить им возможность получить наилучший опыт использования финансовых продуктов.

В ассортименте PashaPay имеется два ключевых продукта: крупнейшая региональная сеть платежных терминалов MilliOn и инновационный электронный кошелек m10, который представляет собой новый метод оплаты с уникальным набором финансовых инструментов для широкого круга пользователей, призванный оцифровать восточные базары и произвести революцию в финансовой индустрии. Для обеспечения высокой эффективности продукта, мы активно ищем талантливых специалистов, готовых поддерживать высокий стандарт качества кода и предлагать идеи по его улучшению.

О позиции:

(Данная должность требует присутствия в офисе в Баку, для этого мы предоставляем полный релокационный пакет. Работа в удаленном формате не предусмотрена)

Сейчас компания находится в активном поиске Product Owner'a, работа будет вестись по направлению BackOffice. Данный проект направлен на цифровизацию операционной работы отдела бухгалтерии, отдела рисков и отдела финансов.

Основными задачами Product Owner'a (BackOffice) будет:

  • Формирование транзакционного реестра согласно требованиям регулятора (ЦБ Азербайджана)
  • Доработка Core системы по возвратам/ арестам
  • Формирование отчетов по выплатам в пользу клиентов (мерчантов)

Данная вакансия у нас в компании новая, поэтому мы хотели бы рассмотреть кандидатов, которые уже обладают опытом выстраивания таких систем в сфере финтех продуктов.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с ERP системами/ банковскими АБС системами/ внутренними интерфейсами для отдела рисков, финансов и тд.
  • Опыт работы в fintech/daily banking/payments на позиции Product Manager/Owner от 2-х лет
  • Oпыт работы с бэкофис процессами
  • Опыт работы с финансовыми отчетностями, базовый опыт ведения бухгалтерии и понимание процессов
  • Опыт работы с клиентскими счетами, аналитика данных по остаткам
  • Технический бэкграунд и опыт работы с командой разработки
  • Опыт управления командой/командами от 10 человек, опыт менторства
  • Startup vision, проактивность, автономность

Условия и бенефиты:

  • Работа в одном из лучших бизнес-центров Баку по графику 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Достойная оплата "в рынке"
  • Полный релокационный пакет с переездом в Баку + помощь в оформлении документов
  • ДМС, оплачиваемый отпуск, больничные, различные корпоративные мероприятия и бонусы, скидка на фитнес
  • Техника для работы
  • Возможность влияния на продукт, открытое к диалогу руководство, классные, драйвовые коллеги
Ключевые навыки
Scrum
Управление командой
Стратегическое мышление
ERP-системы
Постановка задач разработчикам
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
PashaPay
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить