Product Owner (BackOffice)
О нас:
Мы, компания PashaPay, являемся инновационной и динамичной FinTech организацией, создаем альтернативную финансовую экосистему в Азербайджане с потенциалом расширения на азиатские рынки. Используя финансовые технологии, наша команда стремится улучшить благосостояние населения и предоставить им возможность получить наилучший опыт использования финансовых продуктов.
В ассортименте PashaPay имеется два ключевых продукта: крупнейшая региональная сеть платежных терминалов MilliOn и инновационный электронный кошелек m10, который представляет собой новый метод оплаты с уникальным набором финансовых инструментов для широкого круга пользователей, призванный оцифровать восточные базары и произвести революцию в финансовой индустрии. Для обеспечения высокой эффективности продукта, мы активно ищем талантливых специалистов, готовых поддерживать высокий стандарт качества кода и предлагать идеи по его улучшению.
О позиции:
(Данная должность требует присутствия в офисе в Баку, для этого мы предоставляем полный релокационный пакет. Работа в удаленном формате не предусмотрена)
Сейчас компания находится в активном поиске Product Owner'a, работа будет вестись по направлению BackOffice. Данный проект направлен на цифровизацию операционной работы отдела бухгалтерии, отдела рисков и отдела финансов.
Основными задачами Product Owner'a (BackOffice) будет:
- Формирование транзакционного реестра согласно требованиям регулятора (ЦБ Азербайджана)
- Доработка Core системы по возвратам/ арестам
- Формирование отчетов по выплатам в пользу клиентов (мерчантов)
Данная вакансия у нас в компании новая, поэтому мы хотели бы рассмотреть кандидатов, которые уже обладают опытом выстраивания таких систем в сфере финтех продуктов.
Требования к кандидату:
- Опыт работы с ERP системами/ банковскими АБС системами/ внутренними интерфейсами для отдела рисков, финансов и тд.
- Опыт работы в fintech/daily banking/payments на позиции Product Manager/Owner от 2-х лет
- Oпыт работы с бэкофис процессами
- Опыт работы с финансовыми отчетностями, базовый опыт ведения бухгалтерии и понимание процессов
- Опыт работы с клиентскими счетами, аналитика данных по остаткам
- Технический бэкграунд и опыт работы с командой разработки
- Опыт управления командой/командами от 10 человек, опыт менторства
- Startup vision, проактивность, автономность
Условия и бенефиты:
- Работа в одном из лучших бизнес-центров Баку по графику 5/2 с 09:00 до 18:00
- Достойная оплата "в рынке"
- Полный релокационный пакет с переездом в Баку + помощь в оформлении документов
- ДМС, оплачиваемый отпуск, больничные, различные корпоративные мероприятия и бонусы, скидка на фитнес
- Техника для работы
- Возможность влияния на продукт, открытое к диалогу руководство, классные, драйвовые коллеги