Ведущий бухгалтер
Zielinski & Rozen — артизанальный парфюмерный дом, ведущий отсчет с 1905 года и возродившийся на переплетении древних улочек, красок и ароматов легендарного Старого Яффо. История Zielinski & Rozen — это одновременно история семьи Эреза Розена, парфюмера-алхимика и идеолога, возглавляющего бренд.
Обязанности:
- Ежедневый контроль процента выполнения плана (ДДС);
- Ежемесячное закрытие 90 сч., сверка выручки в разрезе аналитики в 1С: УНФ с 1С: ERP;
- Сверка с ОФД данных по товарообороту, отправка арендодателям справок о подтверждении товарооборота;
- Контроль выставленных счетов от арендодателей, заведение по ним в систему заявок на оплату и проведение актов, проведение сверок;
- Работа с покупателями: расчет и проведение премии, расчет и проведение логистических услуг и иных условий в рамках заключенных договоров, проверка актов сверки;
- Отчетность в Статистику (форма П-1);
- Открытие обособленных подразделений в ИФНС;
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины на торговых точках (наличие соответствующих документов, проверка инкассационных ведомостей, консультирование продавцов);
- Обработка входящей первичной документации (ПКО, РКО, чеки, кассовые книги, первичные документы с отметкой получателя);
- Инкассация (прием, пересчет, подготовка и оформление для сдачи наличных ДС в банк);
- Фискализация расходных накладных по интернет магазину (пробитие чеков/передача данных в ЧЗ);
- Учет факторинговых операций (подача документов);
- Учет благотворительности и составление соответствующих документов;
- Заведение новых контрагентов и договоров (покупатели), актуализация данных;
- Учет расчетов с покупателями (составление и отправка в ЭДО первичных документов, корректировок реализаций в связи с браком, недостачей, излишками) 62 счет в УНФ И ЕРП, проведение сверок;
- Проведение отчетов комиссионеров, учет расчетов с комиссионерами и комитентами, сверка взаиморасчетов (45 счет);
- Работа с экспортными договорами в рамках отгрузки и возврата товара, проверка корректности оформления документов и своевременность их получения от покупателей;
- Формирование отчетности по экспортным договорам в ФТС;
- Контроль за правильностью оформления первичных документов в соответствии с требованиями законодательства по реализации на бумаге и отправленных в ЭДО;
- Контроль и запрос (через ответственных менеджеров) недостающих первичных документов;
- Архивация первичных документов по реализации услуг;
- При необходимости подготовка документов по данному участку по запросам: аудиторским, ИФНС, банков.
Требования:
- Опыт работы на позиции Бухгалтера от 3-х лет;
- Высшее/среднее специальное (экономическое, бухгалтерское) образование;
- Умение работать с ЭДО;
- Владение 1С (ERP, УНФ, 8.3);
- Знание нормативной базы РФ;
- Внимательность, ответственность.
Условия:
-
Работа в команде профессионалов;
-
Оформление по ТК РФ в штат компании;
-
График работы 5/2, полный рабочий день, очный формат работы;
-
Уютный офис по адресу г. Москва, м. Площадь Ильича, ул. Самокатная 4, строение 6;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Возможность карьерного роста;
-
Персональные скидки на продукцию компании;
-
Компенсация мобильной связи;
-
Предоставление корпоративного такси;
-
Программа Sport&Spa;
-
Корпоративные спортивные, культурные и благотворительные мероприятия, в т.ч. предоставление пригласительных билетов в театры и музеи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).