Секретарь стойки информации ТРЦ
-
Прием телефонных звонков от посетителей;
-
Консультирование посетителей о расположении магазинов и услуг;
-
Ведение документооборота (акты, реестры);
-
Участие в проведении маркетинговых активностей;
-
Работа с обращениями, жалобами и запросами.
Требования:
-
Доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде;
-
Пунктуальность;
-
Грамотная речь, умение справляться с большим объемом работы;
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Условия:
-
График работы 2\2 с 10:00 до 22:00 (пятница-суббота 23:00) по режиму работы ТРЦ;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Профессиональный рост и развитие внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).