Специалист отдела государственных торгов (со стороны поставщика)
О компании: Наша компания - это профессиональная и увлеченная команда, которая занимает одну из лидирующих позиции на рынке гос. тендеров в своих отраслях. Накопленный опыт более чем за 10 лет позволил нам исполнить свыше 15 тысяч контрактов.
Наша специализация - это наградная продукция, изготовление сувениров, поставка спортивного инвентаря, канцелярских и других товаров. Но это далеко не предел!)
С связи открытием подразделения в г.Воронеж - расширяем штат сотрудников.
Что нужно делать?:
- изучение и анализ документации закупочной процедуры
- подготовка документов и размещение заявки на участие в закупочной процедуре на федеральных, коммерческих и других электронных площадках
- непосредственное проведение торгов на электронных площадках, в том числе участие в закупках малого объема
- отслеживание итогов тендеров
- подготовка, проверка и заключение контрактов по итогам торговых процедур
- размещение документов в информационных системах и системах электронного документооборота (ЭДО СБис, Диадок, ЕИС, ПИК, МИК и др.)
- общение с техподдержкой Единой информационной системы или с техподдержкой электронных площадок (при необходимости)
- постоянный мониторинг изменений законодательства и изменений в сфере гос.закупок
- работа в корпоративной системе Битрикс24
- выполнение прочих задач, поручений связанных с торговыми процедурами и оформление документов по "закрытию" контрактов
- четко следовать регламентам компании и инструкциям для высокоэффективной работы
- Развиваться и расти вместе с компанией и достигать высоких результатов
- высшее образование - обязательно
- опыт работы в сфере гос.закупок - приветствуется, но не обязателен.
- знание 44-ФЗ и 223-ФЗ - - приветствуется
- грамотная речь и умение вести деловые переговоры и переписку
- высокий уровень владения офисными программами, ПК, офисной техники
- обучаемость и быстрая восприимчивость новой информации
- нацеленность на результат и долгосрочное сотрудничество
- исполнительность
- требовательность к себе и окружающим
- умение планировать свое рабочее время
- выполнение правил и установленных регламентов в компании
- энергичность и позитивный настрой - ОБЯЗАТЕЛЬНО ;-)
Условия:
- возможность сильно расширить свой кругозор
- официальное трудоустройство, оформление по ТК, выходные и праздники по ТК
- график работы с 9.00 до 18.00 (ПН-ПТ).
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- оклад базовый + премия по итогам работы
- дружный коллектив
- разнонаправленная и очень интересная работа
- первичная стажировка и внутреннее обучение
- возможность карьерного развития
- чистый, отапливаемый офис, удобное расположение в черте города
- В сопроводительном письме обязательно укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).