Менеджер клиентского сервиса в гостиницу для собак Удаленно
Добрый день, дорогой соискатель! Меня зовут Анастасия, я руководитель клиентского сервиса Erin Dog Camp, и я ищу в команду двух специалистов, которые будут поддерживать коммуникацию с нашими гостями, выстраивать долгосрочные отношения, мотивировать оставаться с нами, как можно дольше, и чаще возвращаться :)
Erin Dog Camp - это один из самых крупных в Москве и Московской области отелей для собак. Наша главная миссия заключается в повышении уровня грамотности владельцев четырехлапых друзей.
Мы предлагаем:
-
Работу с востребованным, приятным продуктом и довольными клиентами;
-
Обучение и поддержка; Мы обучаем не только услугам, но и продажам.
-
Официальное трудоустройство;
-
График работы: 2/2, 08:00 - 20:00;
-
Заработную плату: Оклад + KPI + % от продаж. Совокупно от 70 000 с первого месяца.
-
Стабильные выплаты без задержек (два раза в месяц);
-
Дружный коллектив, готовый поддерживать и помогать на всех этапах.
Чем предстоит заниматься:
-
Коммуникацией с гостями по телефону;
-
Ведением сделок в программе, календаря записи;
-
Продажей услуг, только повторным клиентам;
-
Выполнение планов.
Что для нас важно:
-
Желание заботиться о наших гостях;
-
Амбициозность, заинтересованность в работе, желание много зарабатывать;
-
Навыки продаж и делового общения;
-
Ответственность, исполнительность;
Присоединяйтесь к нам!
Если Вы разделяете наши ценности и готовы стать частью нашей команды, оставляйте отклик на эту вакансию. Мы с удовольствием свяжемся с Вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).