Инженер по ремонту
ООО «ВСМ-Сервис» лидирующая компания в сфере сервисного сопровождения железнодорожного транспорта. Наша ключевая задача – регулярное обслуживание высокоскоростных поездов «Сапсан» и скоростных электропоездов «Ласточка» для безопасного передвижения пассажиров по всей стране. Успех компании строится на принципах внедрения инновационных решений, безопасности, энергоэффективности и экологичности. А главная ценность компании – это ее сотрудники, для которых мы каждый день стараемся создавать комфортные условия и возможности для развития. Мы предлагаем стабильную работу и уверенность в завтрашнем дне для сотрудников во многих городах России.
В чем заключаются обязанности?
- Участие в работах по техническому обслуживанию ЭПС, связанных с диагностикой оборудования ЭПС (электроподвижного состава), поиску и устранению неисправностей;
- Работа с программным обеспечением, перепрограммирование и наладка систем и подсистем электропоезда;
- Контроль и учет возникающих неисправностей поездов в процессе их эксплуатации;
- Предоставление консультаций по техническим вопросам персоналу, задействованному в процессе технического обслуживания ЭПС;
- Поиск и участие в разработке технических решений по улучшению ЭПС;
- Анализа отказов, неисправностей, непланового ремонта и предложение мероприятий по их устранению;
- Участие в разработке технологической документации по проведению технического обслуживания ЭПС (предложения по изменению технологических инструкций и составления технических пояснений к ним);
- В случае возникновения неисправностей выезд к месту стоянки поезда для проведения ремонта.
Каковы требования к кандидатам?
- Высшее техническое образование со специализацией электровозы и электропоезда или высшее техническое образование в области электротехники или радиоэлектроники;
- Знание схемотехники, навык чтения схем электрических принципиальных;
- Навыки продвинутого пользователя ПК и оргтехники;
- Знание и опыт работы со специальными инструментами, измерительным оборудованием и машинами, используемыми для техобслуживания и ремонта электрооборудования;
- Коммуникабельность, умение работать в группе, готовность к обучению и проведению обучения;
- Наличие знаний в области электробезопасности.
Что еще нужно знать?
- Возможно предоставление брони на период мобилизации, после прохождения испытательного срока;
- Место работы - депо "Металлострой", корпоративный транспорт от м. Рыбацкое и ж.д. станции Ижора;
- Сменный график работы 2/2, доплата за работу в ночное и вечернее время;
- Готовность к командировкам;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Социальный пакет компании: ДМС (включая стоматологию), компенсация питания и проезда;
- Бонусная программа "Кафетерий льгот" (компенсация спорта, ТО и страхования автомобиля, проезда к месту отдыха и прочее);
- Негосударственное пенсионное обеспечение;
- Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер по ремонту
Все виды СИЗов присутствуют, перчаток дают столько, что они не успевают закончиться.
Руководство часто проводит тренинги, выделяет часы для личных бесед, где можно обсудить различные вопросы.
Я сам поднялся со слесаря до инженера по ремонту, следовательно есть возможность расти и развиваться.
Командировки в Москву, Санкт-Петербург (в основном для слесарей, бывает и инженеру перепадет).
Общий стаж в этом депо составляет 3 года.
Хочу чтобы балаклавы выдавали инженерам в холодное время года.
В принципе жаловаться особо не на что, начальство и так старается всеми силами улучшить условия труда для работников.