Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

SMM менеджер / контент менеджер (бьюти индустрия)

от 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности SMM-менеджера, контент-менеджера в бьюти-индустрии:

  1. Продвижение бренда в социальных сетях: создание и публикация интересного контента, взаимодействие с аудиторией, проведение конкурсов и акций.
  2. Разработка стратегии продвижения бренда в соцсетях на основе анализа аудитории, конкурентов и трендов рынка.
  3. Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний, корректировка стратегии в зависимости от результатов.
  4. Взаимодействие с другими отделами компании для согласования маркетинговых активностей и обеспечения согласованности бренда во всех каналах коммуникации.
  5. Создание и редактирование визуального контента (фото, видео) для соцсетей в соответствии с брендом и его стилем.
  6. Организация и проведение мероприятий в онлайн-формате: вебинары, мастер-классы, прямые эфиры и т. д.
  7. Работа с инфлюенсерами и блогерами для сотрудничества и организации совместных проектов.
  8. Соблюдение сроков выполнения задач и стандартов качества работы.
  9. Участие в разработке и реализации контент-планов для социальных сетей.
  10. Поддержание репутации бренда в интернете путём своевременного реагирования на негативные комментарии и отзывы.
  11. Привлечение подписчиков, увеличение аудитории.
  12. Формирование и повышение лояльности к брендам

Требования к кандидату на должность SMM-менеджера, контент-менеджера:

  1. Опыт работы в сфере маркетинга и продвижения в социальных сетях от 1 года.
  2. Понимание особенностей бьюти-рынка и знание основных трендов.
  3. Умение создавать интересный и вовлекающий контент.
  4. Навыки работы с основными инструментами продвижения в соцсетях (таргетированная реклама, рекламные кабинеты, аналитические сервисы).
  5. Знание основ дизайна и вёрстки для создания визуального контента.
  6. Способность анализировать результаты рекламных кампаний и делать выводы для оптимизации стратегии.
  7. Коммуникабельность и умение работать в команде.
  8. Ответственность и организованность.
  9. Наличие портфолио приветствуется

Условия:

  • Трудоустройство по ТК
  • График работы 5/2 с 9.00 до 17,30, гибридный, удаленный
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Picom Int.
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Профессиональное обучение
43% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
14% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить