Менеджер отдела продаж и бронирования
Обязанности:
- активный поиск новых клиентов, расширение клиентской базы;
- продажи услуг пансионата;
- прием телефонных звонков, бронирование номерного фонда в электронной системе учета;
- консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам пансионата;
- проведение презентаций пансионата потенциальным клиентам.
Требования:
- опыт работы в гостиничной сфере от 1 года;
- навыки делового общения и ведения переговоров;
- знание программы 1C отель, Битрикс24 приветствуется;
- желание зарабатывать, профессионально расти и развиваться в гостиничном и санаторно-курортном бизнесе.
Личные качества:
- коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
- умение работать в режиме многозадачности;
- креативность и про-активный подход к работе;
- внимательность, дружелюбие, целеустремленность.
Условия: премирование по результатам продаж, график работы 2/2