Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по первичному документообороту

40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

- Прием и обработка первичной бухгалтерской документации

- Контроль возврата документов, проверка правильности оформленных документов

- Выставление счетов на клиентов

- Подготовка и проверка актов сверки с Клиентами/поставщиками (перевозчиками)

- Работа с электронным и бумажным архивом

- Работа в 1С

Требования:

- Наличие опыта работы с первичной бухгалтерской документацией. Если нет опыта - мы готовы обучить начинающего специалиста, желающего получить навыки и развитие в работе с документами.

- Ответственность, внимательность к деталям

- Навыки делового общения, готовность к работе с большим объемом документов

Условия:

- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00

- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата

- Работа в интересном дружном коллективе

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Обработка первичной документации
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
35 000 - 59 000
НАГ
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по продажам (офис на ЖБИ)
от 40 000
Канцбюро
Новая
От 1 года до 3 лет

Руководитель отдела логистики

Саранск,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Дружный коллектив. Четкая выплата зарплаты. Комфортный офис. Перспективы карьерного роста. Полис ДМС.
Что можно улучшить
Проводить обучающие мероприятия.

Руководитель отдела логистики

Тула,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
отличное руководство, хорошее расположение офиса, соблюдение ТК РФ, своевременная выплата заработной платы, компенсация мобильной связи, прекрасный коллектив
Что можно улучшить
корпоративные мероприятия

Операционный директор

Тула,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания пока еще на той стадии, когда каждому сотруднику могут уделить достаточно времени и нет бюрократии. Любой вопрос можно решить и к людям относятся хорошо, собирая надежную команду.
Зарплата белая, отпуск регулярный, телефон оплачивают, платят вовремя, все начисления прозрачны.
Что можно улучшить
Открыть больше филиалов, закупить больше транспорта, ДМС за счет компании, корпоратив бы.
Сота Логистик
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Оплата мобильной связи
88% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
38% Медицинское страхование
38% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
13% Место для парковки