Ассистент руководителя
Я Денис Салахиев. Предприниматель с 2016 года. Основатель школы Дениум. Сейчас у нас два филиала в Москве, и мы начинаем строить филиальную сеть по России.
Наша миссия - создавать свободу общения через выдающееся преподавание и искреннюю заботу.
Мы хотим, чтобы люди взаимодействовали. Становились глобальнее и свободнее. Имели доступ к лучшему обучению и реализовывали свой потенциал. Мы делаем вклад в будущее через образование.
В 2024/25 годах мы планируем приступить к развитию сети наших школ Дениум по всей стране.
В 2024 году — организовать для детей выездной языковой лагерь за границей.
В 2025 году — устроить тур для учеников в лучшие IT-компании мира.
Сейчас я ищу удаленного ассистента. Его задача – систематизировать и организовывать огромное количество задач так, чтобы я сосредоточился на самом важном.
Что я предлагаю
- Работа напрямую с собственником компании
- Стабильный режим работы без переработок
- Руководителя в роли наставника, готового вас развивать
- Прохождение курсов нашей школы со скидкой 80%, в том числе по английскому языку
- Оплачиваемое обучение. Некоторые курсы вы будете проходить вместе со мной
- Личностный рост и новые навыки: от развития финансовой грамотности и понимания бизнесс-процессов до расширения кругозора, познания себя и своих целей
- Возможность приезжать и работать с командой в Москве (по вашему желанию)
Что надо делать:
- Вести трелло, календарь, согласоввывать мероприятия, встречи, организовывать зумы
- Создавать и вести таблицы с аналитикой
- Контролировать исполнения задач, поставленных другим сотрудникам
- Собирать отчётности по задачам, предоставлять результаты мне
- Создавать новые регламенты, улучшать существующие и контролировать внедрение
- Искать подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач
- Выполнять личные поручения
Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них.
Какого ассистента я ищу:
- Отлично работаете на компьютере, знаете Excel и Google-таблицы
- Можете контролировать огромный поток задач
- Умеете работать с цифрами и формулами
- Вы инициативны, если появляется задача, то приступаете к решению сразу, а не откладываете до дедлайна
- У вас гибкий ум, можете быстро ориентироваться в ситуации и переключаться между задачами
- Вы — настойчивы, сделать то, что никто не может сделать — это для вас обычная ситуация.
- Для вас нет неразрешимых задач, вы способны добиваться результатов
- Выполняете задачи качественно, доводите начатое до конца и укладываетесь в дедлайны
- Навыки найма, контроля и управления – ваш большой плюс в копилку
- Работа удаленная, онлайн из любого места
- Быть на связи с пн по птн с 10:00 до 19:00 (мск), оперативно реагировать на мои вопросы.
- занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная (от 6 до 8 часов в день) главное - результат в виде завершенных задач.
- возможность карьерного роста до управляющего или руководителя направления
-
Зарплата:
• Фиксированный оклад 30 000₽ на старте.
• Переменный бонус на основе KPI - от 10 000₽ до 20 000₽.
• Разовые премии за сверхвыполнение задач.
Отбор будет проходить в несколько этапов:
1. Откликнитесь на вакансию и получаете ссылку на небольшую анкету
2. Второй этап - это собеседование с руководителем проекта в Zoom
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).